ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТДАМ ВСЕ БАЛЛЫ! 4. Как описаны в рассказе игры детей. Свет в заброшенном доме. Часть первая. Была у меня Мама.
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТДАМ ВСЕ БАЛЛЫ! 4. Как описаны в рассказе игры детей. Свет в заброшенном доме….
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДАМ 60 балов!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДАМ 60 балов!
ПОМОГИТЕ ДАЮ 25 БАЛЛОВ Кавказкий пленник (заполните таблицу(некоторое заполнила)) эпизод поведения/Жилин/Костылин…
ПОМОГИТЕ ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Кавказкий пленник (заполните таблицу(некоторое заполнила))
эпизод поведения/Жилин/Костылин
1. Отьезд из крепости
2.Захват в плен
3.Занятия в плену
4. Первый побег
Спасибо заранее
Почему рассказчик свыкся с неудобствами в доме Матрёны? Даю 40 баллов!
Почему рассказчик свыкся с неудобствами в доме Матрёны?
Даю 40 баллов!
Задание 5. Помогите, ПОЖАЛУЙСТА Дам 20 баллов
Задание 5. Помогите, ПОЖАЛУЙСТА Дам 20 баллов
Какие были сигналы в рассказе сигнал? СРОЧНО ПОМОГИТЕ! ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ СВОИ БАЛЛЫ!
Какие были сигналы в рассказе сигнал? СРОЧНО ПОМОГИТЕ! ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ СВОИ БАЛЛЫ!
СРОЧНО! ДАМ 60 БАЛЛОВ!1. Назовите «подвиги» Эмиля, которые каждый день записывала его мама. 2. Назовите…
СРОЧНО! ДАМ 60 БАЛЛОВ!1. Назовите «подвиги» Эмиля, которые каждый день записывала его мама. 2. Назовите добрые дела Эмиля.
2. Відтворіть ланцюжок подій, проставивши правильну нумерацію ( від 1 до 7 ) 1 балл 1.2.3.4.5.6.7. А….
2. Відтворіть ланцюжок подій, проставивши правильну нумерацію ( від 1 до 7 ) 1 балл 1.2.3.4.5.6.7. А. Страх Деві Б. Зйомки під водою В. Самостійний політ Деві Г. Акуляча бухта Д. Допомога пораненому батькові Е. Сутичка Бена з акулою Є. Зустріч у лікарні А. Страх Деві Б. Зйомки під водою В. Самостійний політ Деві Г. Акуляча бухта Д. Допомога пораненому батькові Е. Сутичка Бена з акулою Є. Зустріч у лікарні
2. Что в игре детей «не совпало» с рассказом Л. Н. Толстого? 3. Почему всполошилась мама? Как писатель…
2. Что в игре детей «не совпало» с рассказом Л. Н. Толстого? 3. Почему всполошилась мама? Как писатель показывает в рассказе её волнение?
ЭТО ИЗ КАВКАЗСКОГО ПЛЕННИКА!
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
БЕЗ ВСЯКОЙ ФИГНИ!
НОРМАЛЬНЫЙ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ!
100 БАЛЛОВ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 25 БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 25 БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Какие ДОБРЫЕ поступки совершает Герасим из повести «Му-му» Заранее спасибо)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Какие ДОБРЫЕ поступки совершает Герасим из повести «Му-му»
Заранее спасибо)
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Игры весёлые, дети пускали воздушные змеи, они были красочными и яркими.