Помогите написать эссе по обществу на тему «Нравственный выбор учёных» СРОЧНО!ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите написать эссе по обществу на тему «Нравственный выбор учёных»
СРОЧНО!ПОЖАЛУЙСТА!
















Напишіть есе, проаналізувавши думку видатного релігійного діяча Любомира Гузара: «Існують дві небезпеки для справжньої Демократії: перша з них — це непошанування волі народу, друга — непошанування народом самого себе»
Помогите написать эссе по обществу на тему «Нравственный выбор учёных»
СРОЧНО!ПОЖАЛУЙСТА!
эссе на тему » свобода политическая и свобода духовная»
Помогите пожалуйста! Очень прошу!
Напишите эссе
«Политика — так же увлекательна, как война. Но более опасна. На войне вас могут убить лишь однажды, в политике — множество раз» У.Черчилль
(напишите,пожалуйста,хотябы начало)
Напишите, пожалуйста, небольшое эссе. Тема: мысли мудрых. «Истина принадлежит человеку, заблуждение — его эпохе» И.В. Гёте (1749 — 1832), немецкий писатель, поэт, мыслитель. Даю 100 баллов.
Напишите конспект по обществу ,на тему права и обязанности граждан
Признаком правового государства является: контроль всех сфер общественной жизни государством взаимная ответственность государства и личности внешний и внутренний суверенитет государства существование единственной обязательной идеологии Попытка 1 из 1
Прочитай высказывание римского философа Марка Аврелия.
«Неизбежно будет несчастен тот,кто не следит за движениями своей собственной души,,
Доведіть, що толерантність, терпимість та плюралізм – необхідні риси сучасного суспільства
Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение. Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания. Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения). Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников: общественной жизни ( в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными ( не должны дублировать друг друга).
Философия « В культуре основанием служит вершина». (Г. Ландау)
Экономика « Уберечь свои деньги стоит больше трудов, чем добыть их». (М. Монтень)
Социология, социальная психология «Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает её своим Отечеством». (А.И. Деникин)
Политология «Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться». (Ф. Хайек)
Правоведение «Народ с развитым правосознанием должен интересоваться и дорожить своим судом как хранителем и органом своего правопорядка». (Б.А. Кистяковский)
Написать сочинение « Что такое героизм
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Решение задачи по Напишіть есе, проаналізувавши думку видатного релігійного діяча Любомира Гузара: «Існують дві небезпеки для справжньої Демократії: перша з них - це непошанування волі народу, друга — непошанування народом самого себе» для школьников 10 - 11 класс. Узнайте, как решить задачу, читайте обсуждения и ответы на тему Обществознание. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Наш сайт предоставляет вам возможность задавать вопросы и помогать другим стать лучше.
Ответ:
Объяснение:
В современном обществе демократия высоко ценится как политическая система, которая подчеркивает важность голоса народа и полномочий по принятию решений. Однако Любомир Гузар, выдающийся религиозный деятель, указал на две критические опасности, которые угрожают сути подлинной демократии: неуважение к воле народа и отсутствие самоуважения у самих людей.
Неуважение к воле народа может проявляться в различных формах. Например, политические элиты, находящиеся у власти, могут игнорировать голос большинства или манипулировать им с помощью предвзятой информации или пропаганды. Фальсификация выборов или запугивание избирателей — это другие способы, при которых воля народа не уважается, что приводит к ложному и несправедливому результату. В любом случае люди теряют веру в демократический процесс, что в конечном итоге приводит к социальной и политической нестабильности.
Вторая опасность, как заявил Гузар, заключается в отсутствии самоуважения у людей. Это означает, что граждане не осознают себя основополагающим элементом демократического общества. Демократия может функционировать только тогда, когда каждый человек, независимо от его социального статуса и происхождения, считает себя вкладчиком и участником процесса принятия решений. Если они этого не сделают, демократия потеряет свой смысл и цель.
Более того, отсутствие самоуважения может в конечном счете привести к угнетению, дискриминации и злоупотреблению властью. Часто такое поведение поддерживается авторитарными и автократическими правительствами, которые эксплуатируют людей и манипулируют ими. В таких сценариях отдельные люди не в состоянии отстаивать свои права, и демократия становится всего лишь фасадом.
В заключение, мнение Гузара подчеркивает критическую важность сохранения сущности демократии. Две опасности, на которые он указал, требуют нашего внимания, если мы хотим поддерживать демократию в ее истинном смысле. Уважение воли народа и его самоуважение являются основополагающими элементами, которые необходимо обеспечить для поддержания здоровой демократии. Демократическое общество может процветать только тогда, когда отдельные люди имеют право участвовать в принятии решений и оставаться верными демократическим ценностям.