Автор: markdavidov04
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Первый гном съел половину пончиков и оставил 2 для белоснежки. Второй гном съел вторую половину и оставил 3 для �елоснежки. Сколько было пончиков изначально?
Автор: hellokitty43
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Гномы пряди пряжу . У Дори пряжа длиной 5 дм 6 дм, у Нори пряжа 2 М 3 дм, у Ори пряжа 40 дм. Сколько пряжи у всех гномов?
Автор: rkmkpvmk
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Огородник собрал огурцы с 4 грядок. С первой грядки собрал 3 1/4
кг, со второй грядки – на 5 3/5
кг больше, чем с первой, а с третьей – на 1 3/20
кг больше, чем с первой и со второй, с четвертой – на 2 11/60
кг меньше, чем с третьей. Сколько килограммов огурцов собрал огородник с четвертой грядки? Ответ запиши в виде смешанного числа с несократимой дробной частью.
Автор: ludananna2009
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
в первый день в лагерь приехали 7 детей, а во второй — 20 и 8
Автор: sasadolinskij
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Математика: У мамы в парнике выросло 50 огурцов, а на грядке 20. На сколько больше огурцов выросло в парнике?
Автор: ss0422508
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В одном сказочном королевстве жили гномы и занимались изготовлением волшебных сундуков. За готовые сундуки Король платил им деньги (1 сурик = 100 тунгу).
Для изготовления одного сундука в мастерской гномам требуется:
— пиломатериалы – 0,6 куб. метров;
— рабочего времени – 4 гномо-часа;
— прочие материалы (клей, волшебная краска, скобы и т.д.) в размере 160 суриков на 1 сундук;
— общемастерские расходы в расчете на 1 сундук составляют 200 суриков;
— волшебные станки-роботы стоимостью 200000 суриков (до полного износа роботов можно изготовить 40000 сундуков);
— цена 1 куб. метра пиломатериалов составляет 350 суриков;
— плата гному за 1 час работы составляет 250 суриков.
Определите:
А) себестоимость изготовления 1 сундука;
Б) цену продажи сундуков волшебникам, если известно, что на 1 сурик затрат гномы получат 60 тунгу прибыли.
Решение дайте с пояснениями.
Автор: borodavkanazar70
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Три свині: Ніф-Ніф, Нуф-Нуф і Наф-Наф зібрали в лісі жолуді та вирішили поділити їх порівну.
Чи вдасться їм це зробити, якщо Нуф-Нуф зібрав 258 шт., Наф-Наф— у 2 рази більше, а Ніф-Ніф — на 102 шт. менше, ніж Нуф-Нуф?
Дізнайся також, скільки всього жолудів вони зібрали?
Відповідь:
всього жолудів вони зібрали
шт.,
поділити цю кількість порівну у них
.
Автор: sonievzzz
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Восемь монет различного достоинства нужно раздать восьми людям. Сколькими спо-
собами это можно сделать?
Автор: zholamanulmerek
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Гноми вирішили прикрасити галявину перед своєю хатинкою. Ско-пали три грядки, щоб посадити гладіолуси та іриси. Всього гноми мали 28 цибулин квітів. Коли на двох грядках вони посадили однакову кількість ірисів, одна цибулина виявилася зайвою. На третій грядці гноми посадили стільки гладіолусів, скільки було ірисів на одній грядці. Скільки цибулин ірисів зберігали гноми?
Автор: lyudmilaschary
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
4 С одной грядки собрали 27 кг клубники, а со второй – на
15 кг меньше. Сколько клубники собрали с двух грядок?
Ответ:
у шестого 3 у седьмого 3
Пошаговое объяснение:
шестой находится на 3 месте по старшинству у него было 2 он их отдал и получил 4
седьмой находится на 6 месте у него было 7 он отдал 5 и получил 1 =3