Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Я прочитал(а) рассказ Л.Пантелеева «Честное слово».
Главных героев два — рассказчик, от лица которого происходит повествование, и маленький мальчик, которого рассказчик увидел поздно вечером в парке.
СЮЖЕТ: главный рассказа — маленький мальчик, взрослые ребята взяли его в свою игру, назначили часовым (сержантом) и доверили сторожить пост.
Вечером взрослые мальчишки разошлись из парка по домам, а о малыше забыли. И хотя ребенок очень устал, проголодался, но он не мог бросить свой пост, потому что дал ЧЕСТНОЕ СЛОВО (!), что не покинет его.
Рассказчик предложил мальчику идти домой, но тот отказался, т.к. дорожил своим честным словом, умением держать клятву.
Уходить с поста, по мнению мальчика, ему мог позволить только военный (ребята играли в войну).
Тогда в голову рассказчика пришла счастливая мысль: найти офицера и уговорить его снять часового. Он вышел из парка, нашел майора и попросил его отпустить мальчика-«сержанта» с поста. Майор приказал ребенку оставить пост и идти домой отдыхать.
И только тогда мальчик оставил пост и побежал домой.