Укажи номер правильної відповіді.
У виразі З×√3 внеси множник під знак кореня.
1) √6
2)√12
3)√9
4)√27
Укажи номер правильної відповіді. У виразі З×√3 внеси множник під знак кореня. 1) √6 2)√12 3)√9 4)√27
Внесите множитель под знак корня: 1)5√2; 2)1 /3√45; 3) 3√6 ; 4)2√1/2 .
Внесите множитель под знак корня:
1)5√2;
2)1 /3√45;
3) 3√6 ;
4)2√1/2 .
4. внесите множитель из под знак корня 4х√5х 5. вынесите множитель из под знак корня √48а⁸
4. внесите множитель из под знак корня 4х√5х
5. вынесите множитель из под знак корня √48а⁸
Винесіть множник з-під знака кореня 0,03√800 прошу,помогите с заданием,срочно!не могу понять один пример
винесіть множник з-під знака кореня
0,03√800
прошу,помогите с заданием,срочно!не могу понять один пример
Знайдіть значення виразу (√8-3√7-√8+3√7) ²
Знайдіть значення виразу (√8-3√7-√8+3√7) ²
Внеси множитель под знак корня и укажи, чему равно подкоренное выражение. 6√7
Внеси множитель под знак корня и укажи, чему равно подкоренное выражение.
6√7
5. Внесіть множник під знак кореня 3 sqrt[3]{10x}
5. Внесіть множник під знак кореня
[3 sqrt[3]{10x} ]
Внести число під знак кореня 10√0,23;к√к
внести число під знак кореня 10√0,23;к√к
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 1) 3√80; 2)-20√0,12; 3) 5/8√3/25
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 1) 3√80; 2)-20√0,12; 3) 5/8√3/25
Укажіть два послідовних цілих числа,між якими розташоване число √17 А.2 і 3 Б.3 і 4 В.4 і 5 Г.5 і 6
укажіть два послідовних цілих числа,між якими розташоване число √17
А.2 і 3
Б.3 і 4
В.4 і 5
Г.5 і 6
3. Знайди значення х (якщо воно існує), при якому рівність є істинною. a) √x = 4: 6) 3√√x-27=0: в) 2…
3. Знайди значення х (якщо воно існує), при якому рівність є істинною. a) √x = 4: 6) 3√√x-27=0: в) 2 + √x = 0 :
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Відповідь:
4)√27
Пояснення:
√3² * 3 = √9 * 3 = √27