Автор: barboszikos
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
сказка черная курица вопросы какие два мира изображены в повести,какой из них вам больше понравился? 2 какое отношение к главному герою у вас было в начале поведи? чем плохо было его желание хорошо учиться ? 3 как автор показывает и чем говарит превращение главного героя из хорошего мальчика в плохого ? запишите свой ответ
Автор: Елизавета28062006
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Рассмотрите иллюстрацию к произведению Г.В. Черноголовиной «Сказка об одном зернышке». Напишите развернутый ответ на вопросы:
1. Какой эпизод из произведения изобразил художник?
2. Каждый из героев «Сказки об одном зёрнышке» Г.В. Черноголовиной искал счастье. Но нашёл его только младший брат. В чём оно состоит?
3. Чему научила тебя сказка?
(Объем письменной работы — 60-80 слов )
Автор: Acceleration
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на вопросы по рассказу «Кукла».
— Каким человеком предстаёт перед нами Акимыч?
— Какое чувство вызвал у вас эпизод, где показано описание куклы?
— И всё-таки кукла – это просто игрушка, это не живое существо. Почему же так сильно страдает Акимыч?
— Как поступает Акимыч с куклой?
— Как вы понимаете финальную фразу: «Всего не закопать…»
Ответьте на вопросы по рассказу «Живое пламя».
— Как вы понимаете название рассказа?
— Что символизируют маки в рассказе? (найдите ответ в тексте)
— О чём заставил меня задуматься этот рассказ?
Автор: Onlyyou98
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какая основная мысль этого рассказа «Чудик»?
Автор: ritakot76
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Проаналізувавши першу картину, поясніть, чому фея Берилюна відправила на пошуки Блакитного Птаха саме Тільтіля і Мітіль? Якими постають діти на почату твору? Яких вад людського характеру в них немає? Чому Фея довіряє чарівного капелюха саме дітям? (драма-фєерія Блакитний Птах)
На русском: Проанализировав первую картину, объясните, почему фея Берилюна отправила на поиски Голубого Птицы именно Тильтиля и Митиль? Какими предстают дети на начатую произведения? Либо изъянов человеческого характера у них нет? Почему Фея доверяет волшебного шляпу именно детям? (Драма-феерия Голубой Птица)
Автор: Anara128
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
срочна дам 50 баллов
Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора 3 «. и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение С) Олицетворение Д) Метафора 4 «Кладован солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора Задание 3 Кратко ответьте на вопросы 1.С кем автор сравнивает Настю и Митрашу? 2. Почему детей любили и уважали? 3. Почему дети разошлись
Задание 2 Определите художественные средства, 1. «.на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение до Метафора 3 «.и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора 4 «Кладовая солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора
Автор: maratgordej
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Теплый хлеб
1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит композиция рассказа? 3. Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему? 4. Чем рассказ бабки каломинает притчу? 5. Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни. 6. Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий? 7. Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду? 8. Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частих рассказа? 9. Сформулируй тему и главную мысль рассказа
Автор: lizakravcenko87
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Уроки французского:
1.Определите тему и идею рассказа В. Распутина «Уроки французского».
2 Объясните значение термина «прототип». Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки французского»?
3.Какие проблемы нравственности, по вашему мнению, затрагивает писатель в этом рассказе?
Б)Красное яблоко:
1.Почему герой рассказа – художник – возвращается мыслями в прошлое? Приведите аргумент из текста.
2.Какую роль выполняет в рассказе Ч. Айтматова образ красного яблока?
3.Что же победило в рассказе, прошлое или настоящее? Почему вы так считаете? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
4.Дайте оценку поступкам героя произведения. Выразите свое отношение к нему, приведите аргументы в доказательство.
Автор: radmilazajceva882
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какой жанр у рассказа А.С. Пушкина «повести белкина»
Ещё нужно назвать героев и сюжет (помогите пожалуйста, это для читательского дневника)
прлпошщпптннуашшопваршщдтиарооллллллл