упражнение 478.какой вопрос беспокоит автора строк?запиши его как заголовок.каким будет предложение по цели?скоро мамин праздник.что подарить маме?можно из пластилина слепить зверька.можно сделать украшение для комнаты.можно нарисовать картину.а можно что-нибудь сочинить.что мне выбрать?пожалуй я. спиши эти размышления .решая орфографические задачи.потом поделись своими планами и закончи текст
Упражнение 478.какой вопрос беспокоит автора строк?запиши его как заголовок.каким будет предложение…
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант очень срочно Радость 1)Была неизъяснимая…
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант
очень срочно
Радость
1)Была неизъяснимая радость, непонятная разве заядлому городскому жителю, просыпаться ребёнком в своей уютной спаленке в легонькой камышовой кровати на утренней заре от пастушьего рожка. 2)Первый луч солнца через притворенные ставни золотил изразцовую печь, свежевыкрашенные полы, недавно крашенные стены, увешанные картинками на темы из детских сказок. 3)Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! 4)В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешен. 5)Низенький домишко, сгорбившись, уходит в землю, над ним буйно цветет сирень, как бы торопясь своей бело-лиловой роскошью прикрыть его убожество.
6)По деревянным ступенькам балкончика, также прогнившим от времени и качающимся под ногами, спускаешься купаться к расположенной близ дома речке. 7)Закрытые шлюзы небольшой мельницы подняли воды речонки, образовав неширокий, но глубокий затон. 8)В зеленоватой прозрачной воде неторопливо проходят стайки серебряной рыбёшки, а на старом полуразвалившемся бочонке, у которого не хватает нескольких досок, сидит огромная зелёная лягушка, следя за солнечными зайчиками, играющими на пепельно-серых дощатых стенках купальни — излюбленного места лягушечьей пары.
9)Задевая ветку густого орешника, садится на верхушку сине-зелёной молоденькой ёлочки болтливая сорока. 10)О чём она только не трещит! 11)Навстречу ей несётся звонкое щебетанье, и, нарастая, постепенно многоголосый птичий гомон наполняет сад. 12)Стеклянная дверь, ведущая с террасы, открыта.
II вариант
В1. Как ещё можно было бы озаглавить текст? Запишите 2 своих заголовка к тексту.
В2. Среди предложений 7-12 найдите простое предложение с обособленным определением. Укажите его номер.
В3. Среди предложений 6-8 найдите сложное с разными видами связи. Укажите его номер.
В4. Из предложения 1 выпишите частицу.
В5. Из предложения 5 выпишите существительное мужского рода.
В6. Из предложения 8 выпишите наречие.
В7. Укажите способ образования слова сине-зеленой (предложение 9).
В8. Выпишите словосочетание (предложение 3), построенное на основе согласования.
В9. Выпишите грамматические основы предложения 8.
1 Рассмотри картинку и запиши её сюжет по плану: 1. Какбе время года? 2. Что лепят дети? 3. Чем они…
1
Рассмотри картинку и запиши её
сюжет по плану:
1. Какбе время года?
2. Что лепят дети?
3. Чем они украсили фигурку?
4. Какое настроение у всех?
срочна срочна пж
Помогите пожалуйста: _________________________ Белка прыгала с ветк. на ветку и упала прямо на сонного…
Помогите пожалуйста:
_________________________
Белка прыгала с ветк. на ветку и упала прямо на сонного волка Волк вскочил и х.тел её с.есть Белка стала пр.сить Пусти меня Волк ск.азал Хорошо , я пущ. тебя, только ты ск.ж. мне, отчего вы белки так веселы Мне всегда скучно а на вас смотришь, вы там (в) верху все игра.те и прыга.те Белка ск.зала Пусти меня Волк прежде на дер.во а оттуда тебе скажу а то я б.юсь тебя Волк пустил а белка ушла на дер.во и оттуда ск.зала Тебе Волк оттого скучно что ты зол Тебе злость сердце жжет А мы вес.лы оттого, что мы добрые и никому зла (не) дела.м
_________________________
Задание:
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Составьте план текста.
6.Расставьте недостающие знаки препинания .Вставьте ,где нужно , пропущенные буквы.
7.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их.
8.Подчеркните в тексте глаголы говорения.
9.Составьте схему третьего предложения.
10.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор.
Составить текст 5-8 предложений по теме «как я выполняю домашнее задание». В тексте — 4 причастных оборота….
составить текст 5-8 предложений по теме «как я выполняю домашнее задание». В тексте — 4 причастных оборота.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Говорим и пишем Работа в группах. 1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс- лицательных…
Говорим и пишем
Работа в группах.
1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс-
лицательных предложение
лицательных предложений
в 1-ій части.
во 2-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе- восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких» 3. Поставьте 2 тонких
вопроса к 1-ій части,
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 толстых» 4. Поставьте
толстых»
вопроса к 1-ій части.
вопроса ко 2-й части.
5. Какой стиль художествен- 5. Какой стиль художествен-
ный или разговорный
ный или разговорный
используют герои в 1-й час-
используют герои во 2-й
ти рассказа? Обоснуйте свой
части рассказа? Обоснуйте
ответ.
6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно
уметь работать»?
7. Составьте вопросный план для пересказа.
свой ответ
Кто сможет пожалуйста дайте 50 балл
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича- тий слова. Графически обозначьте…
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
Наши леса и родную землю! ев 1. Выпиши предложение, которое содержит основную мысль текста. 2. Определи,…
наши леса и родную землю! ев 1. Выпиши предложение, которое содержит основную мысль текста. 2. Определи, какой это текст. а) художественный б) нехудожественный 3. Построй и запиши высказывание. Нужно беречь окружающую среду, потому что. 80
помогите пж 98 балов срочно сегодня
(1)Я люблю северный лес за торжественную тишину которая царит в нем.(2) Особенно хорошо в самом густом…
(1)Я люблю северный лес за торжественную тишину которая царит в нем.(2) Особенно хорошо в самом густом ельнике, где-нибудь на дне глубокого лога. (3) Лишь между древесными стволами, обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями, кое-где проглядывают клочья голубого неба. (4)Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся какими-то гигантскими руками.(5) Сказочно фантастический характер придают картине леса громадные папоротники, которые топорщатся перистыми листьями.(6) Мягкий желтоватый мох скрадывает малейший звук, и вы точно идете по ковру. (7)Прибавьте к этому слабое освещение, которое падает косыми полосами сверху. (По Д. Мамину-Сибиряку)
1. Определите стиль текста.
2. Из предложения 3 выпишите предлоги с существительными.
3. Напишите номер сложного предложения с сочинительным союзом
4. Выпишите все частицы из этого текста.
5. Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой.
Возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву…
Возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей различал мягкой, застенчивый берёзовый шепоток. В мае на старой берёзе поселился зяблик. Он пел как то особенно раскатисто. Звонко:то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. Мне стало не много грустно. Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу. А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. Сидела она высоко, почти у самой вершины. Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. Я сказал ему: Зравствуй! Птица встрепенулась , почистила клюв о берёзу, тенькнула по- синичьи и ударила в звонкий бубен. И тут я узнал певца! Ведь старого знакомого узнаешь по голосу.
1) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
2) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения
3) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Помогите Пожалуйста!
ПОМОГИТЕ ПЖ! ДАЮ 30 БАЛЛОВ кто первый напишет (правильно), тому корона Задание: Прочитайте текст 2 и…
ПОМОГИТЕ ПЖ! ДАЮ 30 БАЛЛОВ
кто первый напишет (правильно), тому корона
Задание: Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−9.
Текст 2
1)Праздничная ёлка в начале прошлого века выглядела не так, как нынешняя.
(2)Особенностью старинных ёлок были маленькие свечи. (3) Вряд ли что-либо сравнится
с волшебством огоньков, отражающихся на блестящей поверхности ёлочных игрушек.
(4)Кроме того, на этой ёлке было очень много игрушек, сделанных самими детьми.
(5)Покупные игрушки немецких, французских, русских стекольных мастеров были
доступны далеко не всем. (6)Но ёлочные украшения мастерили не только в бедных семьях.
(7)Богатые люди тоже любили делать своими руками игрушки на ёлку.
(8)Из папиросной бумаги, плотного картона, белой ваты, красок и блёсток делались
игрушки в немецкой традиции. (9)Это были яблочки и фонарики, груши и звёздочки, коты и
белочки, разнообразные коробочки. (10)Очень популярным украшением были разноцветные
флажки, вырезанные из цветной бумаги или старых журналов с картинками. (11) На них
обязательно наклеивались цифры будущего года. (12) Изготовление «дождя» из серебряной
фольги и золотой и серебряной мишуры требовало особого умения и терпения.
(13)Не меньше терпения и мастерства было нужно для того, чтобы нарезать конфетти −
маленькие цветные кружочки, которыми посыпали вату под ёлочкой. (14) А ватные Деды
Морозы, Снегурочки, зайцы и медведи дарили ощущение праздника и вызывали самые
тёплые чувства и воспоминания.
(15)Новогодние игрушки принято было хранить, передавать по наследству от бабушек
внукам, поэтому до сего времени старинные ёлочные украшения, пусть и самодельные,
можно увидеть во многих семьях.
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ:__________________________________________________________________
9)
Какие особенности, по мнению автора текста, отличали праздничную ёлку начала прошлого
века? Запишите ответ.
Ответ:_____________________________________________________________
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
пожалуй я сочиню ей стих,подарю цветы и конфеты.
заголовок » что же подарить маме?» по цели высказывания восклиц и вопросит