найдите промежутки монотонности функции f(x)=4-3х^2-х^3
Найдите промежутки монотонности функции f(x)=4-3х^2-х^3
Найти промежутки монотонности функций f(x)=1/3 x3 — 5/2 x2 +6x
Найти промежутки монотонности функций
f(x)=1/3 x3 — 5/2 x2 +6x
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^4-8x^2-9 на отрезке [0;5]
найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^4-8x^2-9 на отрезке [0;5]
Определите интервалы монотонности функции f(x)=5x-2+x в квадрате.
Определите интервалы монотонности функции f(x)=5x-2+x в квадрате.
Найти max и min функции на отрезке f (x)=3x^2-2x^3 (-1; 4)
Найти max и min функции на отрезке f (x)=3x^2-2x^3 (-1; 4)
Определите промежутки монотонности функции: y= -х⁵+ 5х
Определите промежутки монотонности функции:
y= -х⁵+ 5х
Найдите интервалы убывания и возрастания функции f(x)=3x^2-6x+30
найдите интервалы убывания и возрастания функции f(x)=3x^2-6x+30
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^3+3x^2+3 на промежутке [−3; −1]
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^3+3x^2+3 на промежутке [−3; −1]
Найти промежутки монотонности y = — frac{1}{3} {x}^{3} + frac{1}{2} {x}^{2} + 2
Найти промежутки монотонности
[y = — frac{1}{3} {x}^{3} + frac{1}{2} {x}^{2} + 2]
Найти промежутки монотонности функций y= -3x+6x^2-100 y= 5x^2+15x-1
Найти промежутки монотонности функций
y= -3x+6x^2-100
y= 5x^2+15x-1
Найдите промежутки убывания функций
найдите промежутки убывания функций
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
f`(x)=-6x-3x²=-3x(2+x)
-3x(2=x)=0
x=0 x=-2
_ + _
————(-2)———————(0)—————-
убыв возр убыв