С чего начинается повествование романа? Война и мир
С чего начинается повествование романа? Война и мир
















Как в первой части рассказа создаётся атмосфера войны кавказский пленник?
С чего начинается повествование романа? Война и мир
Задание № 2. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Выполните задания.
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
Напишите анализ прочитанного выше эпизода.
1. Охарактеризуйте персонажа.
2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. (5)
кому на ваш взгляд симпатизирует автор И почему в произведении Кавказский пленник
Сделайте и запишите вывод о том, какое настроение передаётся автором в изображении битвы в поэме А.С. Пушкина «Полтава»
подробно пересказать 4 главу кавказский пленник
Почему конец первого тома войны и мира можно считать аустерлицем для всех главных героев?
1. Установіть відповідність між подією у творі О. Довженка «Ніч перед боєм» та елемен-
том сюжету.
1 Платон та Савка перевозять
бійців через річку
2 до загону танкістів прибули
недосвідчені воїни
3 ушанування дідів хвилиною
мовчання
4 Іван Дробот звертається до
командира із запитанням
А експозиція
Б зав’язка
В розвиток дії
Г кульмінація
Д розв’язка
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА
Написать сочинение по рассказу «Кавказкий пленки»
План:
1.Вступление
2.
1) Портреты героев (как описывает Толстой своих героев)
2) Их роль
3) Отношение к окружающим (как Жилин и Костылин ведут себя в плену)
4) Взаимоотношение героев (как они относятся друг к другу)
5) Отношение автора к героям (какие говорящие фамилии даёт им автор)
Раскажи о поступках одного из героев произведения.Составь для этогоплан рассказа весенний дождь
О чем заставляет задуматься притча, рассказанная Платоном Каратаевым (из войны мира)?
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Задача по Как в первой части рассказа создаётся атмосфера войны кавказский пленник? для школьников 1 - 4 класс? Здесь вы найдете ответы на вопрос, обсуждения и полезные рекомендации по предмету Литература. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и становитесь экспертом!
Татары нападали на одиноких путников , поэтому обоз Жилина сопровождали солдаты . Желая доехать быстрее , офицер решает оторваться от сопровождающих , к нему присоединяется Костылин .