Растения этого семейства имеют ядовитые вегетативные органы. Но одно из растений называют вторым хлебом, используя в пищу его видоизмененный побег-клубень. Одно из растений сделало человека своим рабом, разрушая его организм, ЧТО ЭТО ЗА СЕМЕЙСТВО
Растения этого семейства имеют ядовитые вегетативные органы. Но одно из растений называют вторым хлебом,…
Вариант 3 1. Определите, какое растение изображено на рисунке: a) кукушкин лен; б) щитовник мужской;…
Вариант 3 1. Определите, какое растение изображено на рисунке: a) кукушкин лен; б) щитовник мужской; в) сальвиния плавающая г) хвощ зимующий. 2. Кратко ответьте на вопросы. А. Чем мхи прикрепляются к субстрату? Б. Где у мхов образуются споры? В. Ҹто у споровых растений образуется после опло- дотворения? Г. Какое полезное ископаемое образовалось при отмирании споровых растений? 3. Рассмотрите схему строения листа сфагнума. Выберите пр характерные для водоносных клеток сфагновых мхов. Отв шите в виде последовательности букв. Например: АБВ. А. Живые. ( Б. Мертвые. В. Зеленые. Г. Способны к фотосинтезу. Д. Запасают воду. Е. Имеют отверстия для по- глощения воды. Ж. Содержат хлоропласты. -Хлорофи носные к Водонос клетки 4. На рисунке изображено споровое растение. Укажите верные утверждения, в неверных исправьте биологические ошибки и запишите исправленный вариант. А. Из споры развивается зеленая тонкая ветвящаяся нить, напоминающая водоросль. Б. При помощи корней растение поглощает из почвы воду и минеральные вещества. В. Из зиготы образуется коробочка на ножке. Г. Споры располагаются на нижней стороне листа. 5. В старину в деревенских домах полы и чугунки натирали п хвоща. В наше время не рекомендуют таким образом мыт и полы, покрытые ламинатом или линолеумом. Почему?
1. Наука, изучающая строение и функции клеток, называется: микология цитология энтомология орнитология…
1. Наука, изучающая строение и функции клеток, называется:
микология
цитология
энтомология
орнитология
2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:
неподвижны
состоят из химических веществ
имеют клеточное строение
имеют цвет
3. Основной частью лупы и микроскопа является:
зеркало
увеличительное стекло
штатив
зрительная трубка (тубус)
4. Самый близкий предок человека — это
австралопитек
человек умелый
кроманьонец
неандерталец
5. Характерным признаком бактерий является
наличие цитоплазмы
наличие ядра
отсутствие ядра
отсутствие цитоплазмы
6. У грибов , как и у животных нет
клеточной оболочки
пластид
цитоплазмы
ядра
7. Шимпанзе, львы, баобабы — обитатели
Северной Америки
Евразии
Австралии
Африки
8. Выбери три правильных ответа
Факторы неживой природы могут влиять на живой организм только благоприятно
Все обитатели организменной среды паразиты.
Паразитизм, хищничество, симбиоз – это типы факторов живой природы.
Влияние человека на природу называют абиотическим фактором
Все организмы обладают приспособленностью к условиям своего обитания
9. Выберите лишнее понятие среди предложенных.
ядро
цитоплазма
ткань
клеточная мембрана
10. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы
БактерииГрибы
Некоторые представители содержат в своих клетках хлорофилл
Тело (мицелий) образовано гифами
Тело состоит из одной клетки
Обладают повышенной выносливостью в состоянии споры
Некоторые представители содержат в своих клетках хлорофилл
Тело (мицелий) образовано гифами
Тело состоит из одной клетки
Обладают повышенной выносливостью в состоянии споры
11. Выберите три правильных ответа.
К абиотическим факторам относят: свет, воду, тепло, давление, ветер
В наземно-воздушной среде мало кислорода
Зелёное тело кузнечика это защитная окраска от врагов
Паразитизм это взаимовыгодное сожительство двух организмов
Деятельность человека на окружающую среду называют антропогенным фактором
12. Выберите три правильных ответа. Каждая клетка животных и растений:
Может участвовать в оплодотворении
Растет и делится
Имеет хлоропласты
Дышит
Образует питательные вещества на свету
Питается
13. В природном сообществе растения обычно выполняют функцию
потребителя
производителя
«разлагателя»
хищника
Три примера к типу хвощовые
три примера к типу хвощовые
3. Выпишите: А) Растения, для которых характерно размножение ползучими побегами (усами): Вишня, картофель,…
3. Выпишите:
А) Растения, для которых характерно размножение ползучими побегами (усами): Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
Б) Растения, для которых характерно размножение с помощью корневища: Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
В) Растения, для которых характерно размножение с помощью луковицы: Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
С) Растения, для которых характерно размножение клубнями: Вишня, картофель, лилия, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, тюльпан.
Ответ: А _________________________________________
Б) _________________________________________
В) _________________________________________
С) _________________________________________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО
К культурным растением относиться: А) Череда Б)картофель В) Кабачок г) Пихта
К культурным растением относиться:
А) Череда Б)картофель В) Кабачок г) Пихта
Выбери верный вариант ответа из списка. Насекомое, которое защищает садовые растения от Тлей: одомашненное…
Выбери верный вариант ответа из списка. Насекомое, которое защищает садовые растения от Тлей: одомашненное насекомое, от которого человек получает продукты питания и Ингредиенты для лекарственных средств: Общественное насекомое, которое образует крупные колонии в садах и парках, защищая культурные растения от животных-фитофагов: Осталась 1 Попытка Готово
Что такое гетеротрофное питание? За 6 класс (Биология)
Что такое гетеротрофное питание? За 6 класс (Биология)
Вкажіть ознаку, притаманну хвощам : 1 листки дрібні, лускоподібні 2листки дрібні, редуковані, не здійснюють…
Вкажіть ознаку, притаманну хвощам :
1 листки дрібні, лускоподібні
2листки дрібні, редуковані, не здійснюють фотосинтезу
3замість коренів мають ризоїди
3листки називають вайями
Структура ядра, яка побудована зі спіралізованих фібрил ДНК та білків-гістонів, має вигляд темних глибок…
Структура ядра, яка побудована зі спіралізованих фібрил ДНК та білків-гістонів, має вигляд темних глибок і грудочок, генетично неактивна :
*
А) Ядерце
Б) Хромосоми
В) Гетерохроматин
Г) Еухроматин
Одна из главных ролей растений в природе заключается в обеспечении пищей животных и человека. Объясните,…
Одна из главных ролей растений в природе заключается в обеспечении пищей животных
и человека. Объясните, как функция каждого органа растения помогает
растениям выполнять эту роль.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Картошка
Объяснение:
1)верхние семена картошки не съедобные,они ядовитые,как называются не помню)
2)Из давних времён картошка была вторым хлебом!
А чтобы её посадить надо было запариться с приготовлением к засадке.
Поэтому это Картошка!