Вариант 3 1. Определите, какое растение изображено на рисунке: a) кукушкин лен; б) щитовник мужской;…
Вариант 3 1. Определите, какое растение изображено на рисунке: a) кукушкин лен; б) щитовник мужской; в) сальвиния плавающая г) хвощ зимующий. 2. Кратко ответьте на вопросы. А. Чем мхи прикрепляются к субстрату? Б. Где у мхов образуются споры? В. Ҹто у споровых растений образуется после опло- дотворения? Г. Какое полезное ископаемое образовалось при отмирании споровых растений? 3. Рассмотрите схему строения листа сфагнума. Выберите пр характерные для водоносных клеток сфагновых мхов. Отв шите в виде последовательности букв. Например: АБВ. А. Живые. ( Б. Мертвые. В. Зеленые. Г. Способны к фотосинтезу. Д. Запасают воду. Е. Имеют отверстия для по- глощения воды. Ж. Содержат хлоропласты. -Хлорофи носные к Водонос клетки 4. На рисунке изображено споровое растение. Укажите верные утверждения, в неверных исправьте биологические ошибки и запишите исправленный вариант. А. Из споры развивается зеленая тонкая ветвящаяся нить, напоминающая водоросль. Б. При помощи корней растение поглощает из почвы воду и минеральные вещества. В. Из зиготы образуется коробочка на ножке. Г. Споры располагаются на нижней стороне листа. 5. В старину в деревенских домах полы и чугунки натирали п хвоща. В наше время не рекомендуют таким образом мыт и полы, покрытые ламинатом или линолеумом. Почему?
Ответ:
Картошка
Объяснение:
1)верхние семена картошки не съедобные,они ядовитые,как называются не помню)
2)Из давних времён картошка была вторым хлебом!
А чтобы её посадить надо было запариться с приготовлением к засадке.
Поэтому это Картошка!