537В. Что ты узнал(а) о пирамиде Хеопса из этой запи- си? Понравилась ли путешественнику экскурсия? Хотел(а) ли ты увидеть пирамиду своими глазами? Как ты думаешь, как строили пирамиду древние египтяне, как поднимались ка- менные блоки, использовалась ли специальная техника? Пожалуйста, не пишите целый рассказ по этой задаче, просто кратко напишите
537В. Что ты узнал(а) о пирамиде Хеопса из этой запи- си? Понравилась ли путешественнику экскурсия?…
Задания. Чтение 1. Прочитайте текст и выпишите ключевые слова. 2. Определите тему и основную мысль рассказа….
Задания. Чтение
1. Прочитайте текст и выпишите ключевые слова.
2. Определите тему и основную мысль рассказа.
3. Объясните значение выражения «не могли стереть слица
земли»
Страна пирамид
Задолго до нашего времени жил народ, который сам позаботился
о том, чтобы память о нем сохрнанилась. Это были египтяне, народ
искусных и мудрых строителей. Они построили пирамиды
Гигантские каменные горы, которые веками ГЛЯДЯТ на человечество
и напоминают ему о славе и величии Древнего Египта. Более шести
тысяч лет стоят среди песков знойной Нильской долины эти вековые
памятники. Ветры и непогоды не разрушили пирамид, их не могли
стереть с лица земли и набеги завоевателей.
Пирамиды построены так, что не боятся ни людей, ни времени.
Самая известная из них
пирамида Хеопса
была построена в
начале XXYII века до нашей эры. Пирамида Хеопса — самая высокая.
Высота ее 147 метров. Пирамиду Хеопса строили двадцать лет. А
занято на ее строительство было одновременно около ста тысяч
человек. Несмотря на свой «возраст», пирамида Хеопса долго была
одним из самых высоких сооружений в мире. И только в 1889 году
ее «обошла» Эйфелева башня, которая была построена в столице
Франции — городе Париже.
—
Я
Выпишите из текста предложения (2) с тире между подлежащим и сказуемым. Жил когда-то в Египте фараон…
Выпишите из текста предложения (2) с тире между
подлежащим и сказуемым.
Жил когда-то в Египте фараон Хеопс. Правитель повелел
(П, п)остройте для меня самую большую и красивую
гробницу в виде пирамиды. Она должна была
превосходить в разы все другие пирамиды удивлять
своим великолепием.
Самую большую и красивую пирамиду строили тысячи
рабов много лет. В высоту она как пятидесятиэтажный
дом. Когда пирамида была готова, фараону и этого
показалось мало. Рабы разместите рядом с ней особого
стража приказал он. Сфинкс фигура льва с головой
человека. Его вытесали из целиковой скалы. Как все это
было построено в те далекие времена? Пирамиды
действительно чудо света! И его может увидеть каждый
своими глазами! И подтвердить, что это действительно
чудо!
Выпишите Номера тех запятых, которые стоят при обособленных обстоятельствах: Знакомясь с Египтом, (1)древние…
выпишите Номера тех запятых, которые стоят при обособленных обстоятельствах:
Знакомясь с Египтом, (1)древние греки, (2) конечно, (3) не могли не обратить внимания на многочисленные надписи, (4) выбитые на стенах храмов и пирамид.
Написать не большой рассказ Как мы полетели с классом изучать пирамиду Хеопса Маяк Александрийский пизанскую…
написать не большой рассказ Как мы полетели с классом изучать пирамиду Хеопса Маяк Александрийский пизанскую башню ну типо как нам экскурсовод рассказывает
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Помогите пожалуйста соч Перепишите предложения, расставьте знаки препинания, раскройте скобки, вставьте…
Помогите пожалуйста соч
Перепишите предложения, расставьте знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Деепричастные обороты подчеркните. [5б.]
1. Прочитав эту книгу я понял какой великий подвиг совершили люди когда впервые пересекли (А,а)тлантический океан. 2.Катя пр.сев на подоконник стала болтать ногами и рассказывать о том как они на прошлой недел(е-и) ездили в Михайловское. 3.Училище Иван всё-таки закончил но не имея таланта к профессии учителя работать в школу не пошел.4.Поставив в вазы искусственные цветы и разложив везде салфетки Фенечка пр.села к столу так как считала что (з-с)делала уже все что нужно. 5.Свердлов пригласил в город искусного архитектора и посоветовавшись с ним решил полностью перестроить центральную площадь.
Напишите текст на одну из предложенных тем. Соблюдайте логичность и последовательность изложения информации….
Напишите текст на одну из предложенных тем. Соблюдайте логичность и последовательность изложения информации. Пишите грамотно. Обратите внимание на постановку знаков препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях. Объем письменного высказывания – 300 — 350 слов. 1) Вам удалось посетить одну из стран, традиции и культура которой вас давно интересовали. Опишите в путевом дневнике один день пребывания в этой стране. Постарайтесь передать чувства, эмоции, которые вы испытали в этот день. 2) С классом вы участвовали в геологической экспедиции по поиску новых месторождений природных ресурсов. Напишите отчет для директора школы о вашей экспедиции. Постарайтесь отразить в отчете ее цель и события.
Напишите отзыв «Что я узнал об истории путешествий?».
Напишите отзыв «Что я узнал об истории путешествий?».
Ответьте на вопросы. Обсудите их, подтверждая ответы примерами из тек- ста. Тонкие» вопросы 1. Кем был…
Ответьте на вопросы. Обсудите их, подтверждая ответы примерами из тек- ста. Тонкие» вопросы 1. Кем был Pa? 2. От какого магического слова происходила его сила? 3. Кто такие Исида и Сохмет? 4. Что вы узнали об Апопе?
РЕБЯТА СРОЧНО НАЙДИТЕ ДЕЕПРИЧАСТИЕ (4) Мосты были одними из самых первых земных построек. (5) Один раз…
РЕБЯТА СРОЧНО НАЙДИТЕ ДЕЕПРИЧАСТИЕ (4) Мосты были одними из самых первых земных построек. (5) Один раз перейдя воду по дереву,
упавшему через реку, человек смекнул, наверное, что дерево можно и самому повалить. (6) Потом
кому-то из пещерных изобретателей пришло в голову приладить к дереву лыком перильца.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы(ниже есть вопрос-«Почему по мгению автора,памятники,которыми…
Прочитайте текст и ответьте на вопросы(ниже есть вопрос-«Почему по мгению автора,памятники,которыми скульптор украшал город,были необычными?»)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Скорее всего использовали какие то бревна или круглые камни в качестве колёс и поднимали блоки на верх