найти периметр фигуры ответ запишите в виде многочлена стандарта вида и укажите его степень 5x+4 3y+8 7x-2y
Найти периметр фигуры ответ запишите в виде многочлена стандарта вида и укажите его степень 5x+4 3y+8…
Найдите периметр фигуры Ответ запишите в виде многочлена стандартного вида и Укажите степень Помогите…
Найдите периметр фигуры Ответ запишите в виде многочлена стандартного вида и Укажите степень
Помогите пожалуйста!
Соч!
Помогите пожалуйста Найдите периметр фигуры. Ответ запишите в виде многочлена стандартного вида и укажите…
Помогите пожалуйста
Найдите периметр фигуры. Ответ запишите в виде
многочлена стандартного вида и укажите его степень.
Срочно. Найдите периметр фигуры.Ответ запишите в виде многочлена стандартного вида и укажите степень
Срочно. Найдите периметр фигуры.Ответ запишите в виде многочлена стандартного вида и укажите степень
Найдите периметр фигуры -помогите пожалуйста !
найдите периметр фигуры
-помогите пожалуйста !
Найдите периметр фигуры Ответ запишите в виде многочлена стандартного вида и укажите его степень торопилась…
Найдите периметр фигуры Ответ запишите в виде многочлена стандартного вида и укажите его степень торопилась очень поэтому криво
Найдите значение выражения X ^2- X Y / 12 y * 4 Y / X — Y при X =- 7,8 Y=-17
найдите значение выражения X ^2- X Y / 12 y * 4 Y / X — Y при X =- 7,8 Y=-17
Разложи на множители 4xy−28x−5y+35. (Знаки + и − вводи в отдельные окошечки.)
Разложи на множители 4xy−28x−5y+35.
(Знаки + и − вводи в отдельные окошечки.)
Упростить выражение: (-10x»4″y»3″)»2″×0.8xy»9″ ковычки степени
Упростить выражение: (-10x»4″y»3″)»2″×0.8xy»9″ ковычки степени
Найдите площадь прямоугольника. Ответ запишите в виде одночлена стандартного вида и укажите его степень….
Найдите площадь прямоугольника. Ответ запишите в виде одночлена
стандартного вида и укажите его степень.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
(8x−11y+23z)−(−17x+23y−17z) приведи подобные слогаймые плиз
(8x−11y+23z)−(−17x+23y−17z) приведи подобные слогаймые плиз
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:25х
Объяснение:правильно