Автор: OPS108802957
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста
Составьте план текста и 3 «толстых» вопроса к нему
( «Как…? Почему…?)
Автор: Настенька2825
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Используя аналитическую стратегию чтения, ответьте на вопросы.
1. Какой теме посвящено стихотворение? О чём в нём говорится?
2. Выявите наиболее важные части произведения, определите их взаимосвязь
друг с другом.
3. Найдите интересные мысли и прокомментируйте их.
4. Как поэт одухотворяет и олицетворяет природные явления?
Срочнооо помогите пожалуйста Т-Т
Автор: manekejmedeu
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите,пожалуйста написать сочинение на тему «Осень» или «Осенний пейзаж» не больше 10 предложений,с эпитетами и метафорами. Я буду очень благодарна!
Автор: daryameow2002
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста, составить предложения со словами, (Брошюра, Жюри, Парашют) по одному пожалуйста?
Автор: Mik756
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составить 5 предложений с художественной литературы ! Срочно ! Пожалуйста помогите✊✊
Автор: polinakorak19
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
(1) Сколько превосходных слов существует в русском языке для называния природных явлений! (2) Зарница — долгий отблеск далёких молний. (3) Чаще всего зарницы разгораются в июне. (4) Существует народное поверье, что зарницы «зарят хлеб», — и от этого он растет быстрее. (5) В одном поэтическом ряду с зарницей стоит слово «заря». (6) Это слово не произносится громко. (7) Оно возникает из тишины ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (8) Вот на бревенчатые стены ложатся квадраты оранжевого света, и бревна загораются, как янтарь. (9) Восходит солнце.(10) Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. (11) Множество красок расстилается по небу — от червонного золота до бирюзы. (12) Загораются первые звезды, а заря еще долго остывает над далями и туманами.
1. Какой тип речи используется в предложениях 1 — 6?
2. В каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста?
3. Выпишите из предложения 11 слово с чередующейся гласной в корне, выделите его, объясните написание.
4. Выпишите из предложений 8 — 10 слова-антонимы.
5. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу, подчеркните главные члены.
6. Найдите среди предложений 8 — 11 предложение с однородными членами. Выпишите его, подчеркните однородные члены как члены предложения. 7. Найдите среди предложений 9 — 12 сложное. Выпишите его, объясните графически знаки препинания.
Автор: Andrey75726
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей различал мягкой, застенчивый берёзовый шепоток. В мае на старой берёзе поселился зяблик. Он пел как то особенно раскатисто. Звонко:то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. Мне стало не много грустно. Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу. А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. Сидела она высоко, почти у самой вершины. Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. Я сказал ему: Зравствуй! Птица встрепенулась , почистила клюв о берёзу, тенькнула по- синичьи и ударила в звонкий бубен. И тут я узнал певца! Ведь старого знакомого узнаешь по голосу.
1) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
2) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения
3) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Помогите Пожалуйста!
Автор: xexeboy30
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста.очень нужно, буду благодарна!
нужно определить тип текста
повествование
описание
рассуждение
и ответить на вопрос : это научный стиль?если да, то почему?если нет, то почему?
Автор: ahmetzanovamedina8
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста там 1)прочитай фризологизмы.подберите из текста в синонимичные фризологические обороты. 2) используя материал прочитанного текста напишите как вы готовелись празновать новый год от 1 лица опиши свои ощущения сочинение 150сл
3) включите вразеологизмы и средства художественной выразительности 6-8
4) используете в своей работе слова с представкой пре- при нн- н
5) используете предложение вопросительно и
ли восклицательное не менее 2
ТЕКСТ ВНИЗУ НА ФОТО
1. А.А Ахметова
М.И.Цветаева
А.А.Блок
И.А.Бунин
С.А.Есенин
О.А.Леонидов
2. Основными литературными формами модернизма являются: символизм, акмеизм, футуризм.
3. Новые литературные направления эпохи Серебряного века условно делятся на три группы: реализм, модернизм, пролетарская литература.