Списать, расставить знаки препинания, выполнить морфологический разбор всех причастий: На дереве сидела птичка напоминающая соловья. Около забора сидела собака привязанная к дереву. Во дворе росла ёлка наряженная накануне для праздника. Сливы упавшие с дерева лежали на земле.
Списать, расставить знаки препинания, выполнить морфологический разбор всех причастий: На дереве сидела…
Списать, расставить знаки препинания. Из предложений выписать и разобрать причастия.Осень раскраше,(н,нн)ая…
Списать, расставить знаки препинания. Из предложений выписать и разобрать причастия.Осень раскраше,(н,нн)ая в яркие цвета (не) заставила себя ждать. Деревья одетые в нарядный убор чинно стоят в ряд. Птенцы окрепшие за лето приготовились к первому перелету на юг. (Не) перестающие лить дожди зарядили надолгою
Расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложений. Без конца протянулась равнина и краями…
Расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложений. Без конца протянулась равнина и краями ушла в небеса. В роще невысокая липа да орешник разрослись широко. Во всех лесах садах парках поют весной птицы. По земле пробежал солнечный лучик искупался в холодной речке прокатился по крыше дома и заглянул в окошко. Зимой солнце светит но не греет.
9 Спишите, раскрывая скобки. Аргументируйте свой выбор. 1) Без блинов (не) масленица, а без пирога (не)…
9 Спишите, раскрывая скобки. Аргументируйте свой выбор. 1) Без блинов (не) масленица, а без пирога (не) праздник. 2) (Не) беда ошибиться, беда не справиться. З) В чужом доме — (не) хозяин. 4) (Не) конь, так не лезь в хомут. 5) Белый свет (не) околица, а пустая речь (не) пословица. 6) (Не) котёл варит, а стряпуха. 7) (Не) место краси человека, а человек место. (Пословицы)
Исправь все орфографические ошибки в тексте в разных частях речи и расставь нужные Знаки препинания….
Исправь все орфографические ошибки в тексте в разных
частях речи и расставь нужные Знаки препинания.
ЗАМЕНИ НЕПРАВИЛЬНУЮ БУКВУ И ЗНАКИ
ПРЕПИНАНИЯ ДРУГИМ ЦВЕТом!
С
Клетка.
d
Был серёжа именинник, и много ему разных подорили подарков: и
волчки, икони, и кортинки. Но дороже всех подарков подарил дядя
серёже сетку, что бы птиц лавить.
Сетка зделана так, что на рамки приделана дощечька, и сетка
откинута. Надо насыпать семя на дощечъку и выставить на двор.
e
Прилитит птичька, сядит на дощечьку, дощечька подвернётся, и сетка
сама захлопнеться.
Обрадовался Серёжа, прибежал к матери паказать сетку. Мать
говорит:
Не хороша игрушка. На что тебе птичьки? Зачем ты их мучеть
будишь?
Я их в клетки посажу. Они будут петь, ия их буду кармить!
Достал Серёжа семя, насыпал на дощечку и выставил сетку в сад. И
всё стоял, ждал, что птичьки прилетят. Но птицы его боялись и
нелетели на сетку.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. На пруду стояли три деревянных домика для…
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
На пруду стояли три деревянных домика для зимовки птиц.
Списать и сделать разбор словосочетаний Морозный день Шёл уверенно Летели над землёй Выберите и запишите,…
Списать и сделать разбор словосочетаний
Морозный день
Шёл уверенно
Летели над землёй
Выберите и запишите, какими бывают предложения по цели высказывания:
А. Повествовательными
Б. Распространёнными
В. Побудительными
Г. Восклицательными
3. От чего зависит, распространённое предложение или нет:
А. От интонации
Б. От цели высказывания
В. От наличия второстепенных членов
Г. От наличия главных членов
4. К главным членам предложения относятся:
А. Подлежащее
Б. Определение
В. Дополнение
Г. Сказуемое
5. Определение, обстоятельство, дополнение – это:
А. Главные члены предложения
Б. Второстепенные члены предложения
6. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено существительным:
А. Над морем встаёт багровое солнце.
Б. Я слушаю прибой моря.
В. Ветер пробегает по верхушкам деревьев.
7. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
А. Ты услышишь много интересного.
Б. Дима провёл лето за городом.
В. Они учатся в пятом классе.
8. Укажите предложения, в которых сказуемое выражено глаголом:
А. Вдалеке сверкнула молния.
Б. Мой брат – футболист.
В. Я люблю летнюю грозу.
9 Укажите предложения, в которых неправильно выделена основа:
А. Я с интересом рассматривал картины.
Б. Сонный малыш лёг в кровать.
В. Приятную прохладу принёс ветер.
10. Спишите, выделите основу предложений, где нужно, поставьте тире:
Заморозки затянули ледком лужицы.
Скромная берёзка символ родины.
11. Спишите, подчеркните все члены предложения, дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)
С деревьев падали разноцветные листья.
Внезапно поднялся ветер.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья.
12. Вставьте пропущенные буквы.
Опустели п…ля и луга. Пот…нулись (в) осеннем неб… кос…ки жур…влей, уток, гусей.
Вот под самыми обл…ками л…тят б…льшие птицы. До свидания, журавли. Сп…шит ос…нь. Смыва…т она х…лодным д…ждём пёстрый убор лист…ев.
Расставить знаки припенания деревья в лесу отбрасывают на снег лиловые тени и стоят неподвижно
расставить знаки припенания деревья в лесу отбрасывают на снег лиловые тени и стоят неподвижно
23. а) Спишите, расставив знаки препинания. Лист.я обл.тели с б.рёзы а остались на дубе. Ноч.ю мес.ц…
23. а) Спишите, расставив знаки препинания. Лист.я обл.тели с б.рёзы а остались на дубе. Ноч.ю мес.ц св.ркает и всё осв.щ.ет. Ос.нью звёзды светят ярко но хол.дно. П.т.мнело н.хмурилось небо. Дети с.брали букеты из лимонных и красных и оранжевых лист.ев. Осен.ю ë. з.берётся в н.ру енота или барсука. б) Подчеркните однородные члены предложения. в) Составьте и запишите графические схемы пред- ложений.
Спиши,озаглавь текст.Подчеркни звонкие согласные.Выпиши слова отвечаюшие на вопрос Кто? Наступила зима.Хрупкий…
Спиши,озаглавь текст.Подчеркни звонкие согласные.Выпиши слова отвечаюшие на вопрос Кто? Наступила зима.Хрупкий лед затянул гладкую поверхность пруда.Ребята повесили кормушки для птиц.Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.
Перед глаголами в неопределёной форме поставьте вопрос и определите какой это член предложения.Наступило…
перед глаголами в неопределёной форме поставьте вопрос и определите какой это член предложения.Наступило время пересаживать деревья .Мы ещё раньше научились ухаживать за садом,поэтому мы сумеем подготовить его к зиме.В ближайщее воскресенье пойдём в сад окапывать деревья.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Списать, расставить знаки препинания, выполнить морфологический разбор всех причастий.
На дереве сидела птичка×, /напоминающая соловья/.
Около забора сидела собака×, /привязанная к дереву/.
Во дворе росла ёлка×, /наряженная накануне для праздника/.
Сливы×, /упавшие с дерева/, лежали на земле.
Объяснение
Причастие с зависимыми словами — это причастный оборот. Если он стоит после определяемого слова, его нужно выделять запятыми.
Определяемое слово обозначено крестиком×.
Морфологический разбор причастий
✦
Напоминающая — причастие, обозначает признак предмета по действию; отвечает на вопрос какая?
Начальная форма — напоминающий.
Морфологический признаки:
1) действительное;
2) признаки глагола: несовершенный вид, невозвратное, настоящее время;
3) признаки прилагательного: употреблено в единственном числе, женском роде, именительном падеже.
В предложении выполняет роль определения.
✦
Привязанная — причастие, обозначает признак предмета по действию; отвечает на вопрос какая?
Начальная форма — привязанный.
Морфологический признаки:
1) страдательное;
2) признаки глагола: совершенный вид, невозвратное, прошедшее время;
3) признаки прилагательного: употреблено в полной форме, единственном числе, женском роде, именительном падеже.
В предложении выполняет роль определения.
✦
Наряженная — причастие, обозначает признак предмета по действию; отвечает на вопрос какая?
Начальная форма — наряженный.
Морфологический признаки:
1) страдательное;
2) признаки глагола: совершенный вид, невозвратное, прошедшее время;
3) признаки прилагательного: употреблено в полной форме, единственном числе, женском роде, именительном падеже.
В предложении выполняет роль определения.
✦
Упавшие — причастие, обозначает признак предмета по действию; отвечает на вопрос какие?
Начальная форма — упавший.
Морфологический признаки:
1)действительное;
2) признаки глагола: совершенный вид, невозвратное, прошедшее время;
3) признаки прилагательного: употреблено во множественном числе, именительном падеже.
В предложении выполняет роль определения.