Автор: Karina10e9r
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно помогите пожалуйста
1 Найдите слово с обращением
2 подчеркните обращения
3 объясните знаки препинания
4 сделайте схемы к 6 предложениям:
1 Благодарствуй ,добрый рак
Не ждала тебя не как
2 А вы ,друзья как ни садитесь ,
Всё в музыканты не годитесь .
3 Подруга дней моих суровых ,
Голубка дряхлая моя !
4 Зачем ты ,Балда к нам залез ?
5 -Пора , Иван -Царевич ,вставай ,каравай неси !
6 Голубка ,как хороша !
Автор: Qwerrtygfvbc
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выбери верное утверждение
глядят-1 спряжение
бросает- 1 спряжение
любят- 1 спряжение
Кстати, я устраиваю конкурс на спасибо на профиль, 5 звезд и спасибо на 20 ответов!
правила конкурса просты.
просто поставте 5 звезд и спасибо на все мои ответы (мх не много) и напишите «+» в коменты под ответ
ПОЖАЛУЙСТА НЕ ИГНОРЬТЕ!
Автор: muzyk27
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно, пожалуйста:
Определите подлежащее и сказуемое(вид сказуемых): Простое глагольное сказуемое (ПГС), Составное глагольное сказуемое (СГС), Составное именное сказуемое(СИС).
День был солнечный. Я непременно решился напомнить о своей дружбе Покровскому и что-нибудь подарить ему. Вчера Алмазов вернулся домой радостный и счастливый. Стал он кликать золотую рыбку. Жизнь прекрасна и удивительна. Он мой друг. Пруд как блестящая сталь. Москва – столица Российской Федерации. Арктика – это северная, околополюсная область Земли. Пятью пять – двадцать пять.
Автор: landrossvados
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите с русским
На перекресток из-за рощ.цы колон.а выползет большая. Мадон.а и регулировщица стоят друг другу не мешая (Долм.). 2. Стекольщ.к некий небеса и лес перекрестил безжалостным алмазом (Шефн.). 3. Ты не гляди, что очкар.к, голова у него работает как электронная машина (Чив.). 4. Скромн.ца, но кипит весь — к настоящему делу рвется (Чив.). 5. Огонь полыхал в кедровн.ках с незапамятных времен (Чив.). 6. Тебя я знал бы в плать.цах из ситца (Руч.). 1. Вот Лис.нька моя, охотясь за Бобром, знай вертит перед ним хвостом (Мих). 8. Чем я своих подруж.к хуже? (Мих.). 9. Постоял.ц прибьется к дому, да хозя.н не постучится (Оз.). 10. Но, судьбы моей большая ноша, все же ты, как пер.шко, легка (Алиг.). 11. Письм.цо долгожданное из лазарета. (Недог.).
Автор: sakimuratovameruert
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста
Исправить ошибки в построении предложения. Указать вид ошибки
1)Прочитав «Преступление и наказание», судьба Сони Мармеладовой поразила меня.
2)Хорошо отдохнув, он вернулся с деревни в город
3)Никто из проживающих точно не скажут, когда будет горячая вода.
4)Вася был очень голодным и жадно смотрел на стол, облизывая ложку, поскольку приготовленная каша мамой еще не остыла
5) Прочитав книгу, мне стало грустно.
6)Жители Курильских островов до сих пор не могут оправиться после цунами, обрушившейся в прошлом месяце.
7)Прочитав статью, я стал еще больше гордиться за свою школу
10)Слушая музыку к драме «Маскарад», вальс звучал в моей душе.
9)Окончив весной Петербургскую консерваторию, Чайковского пригласили в число ее профессоров.
Автор: anastasiaa2911
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Улыбнулись сонные берёзы
,Растрепала шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки ,
И горят серебряные росы.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ
МЕТАФОРУ
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
И ЭПИТЕТ
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДОООО
Автор: axelrelacrr
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Образовать необходимую форму причастия:
(Постигнуть) Петра горе всё же не сломило его.
В вазе стоял букет цветов, к сожалению уже (увянуть) от жары.
На берегу стоит человек, (махать) нам рукой.
Велик список людей, (чтить) нами за вклад в российскую культуру.
Плохо (навесить) дверь постоянно скрипела.
Автор: ymalkp
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставьте правильно знаки припенание при прямой речи . Составьте схемы предложения.
1) Саша воскликнула Какой чудесный человек не правда ли »?
2) Не пишешь ли ты стихов вдруг спросил Петр Иванович .
3) Простите сказал Вадим Позвольте я вам помогут встать
Автор: адлет28
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Упражнение 43
Прочитайте, укажите обращения и объясните расстановку знаков препинания.
1) Пётр Андреич, Максимыч отведёт вас на вашу квартиру. 2) Сын мой Пётр! Письмо твоё мы получили 15 сего месяца.3) Высоко над семьёю гор, Кавказ, твой царственный шатёр сияет. 4) Здравствуй, племя младое, незнакомое! 5) Ты не узнал меня, Прохоров? 6) Как недогадлива ты, няня! 7) Поез¬жайте ты, Трубецкой, и ты, Басманов.
Опять я ваш, о юные друзья! 9) О поле, поле! Кто тебя усеял мёртвыми костями? 10) Девицы, красавицы, душеньки, подруженьки, разыграйтесь, девицы, разгуляйтесь, милые! (Из произведений А. С. П у ш к и н а.)
Автор: natanatusik
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Обратите внимание, что предлог благодаря указывает на такую причину,
которая способствует совершению действия. Допишите предложения.
1. Благодаря помощи друга . . 2. Благодаря активному характеру . . 3. Благодаря Петру . . 4. Благодаря самоотверженности врачей . . 5. Благодаря сдержанности . . 6. Благодаря стойкости . . 7. Благодаря хладнокровию . . 8. Благодаря
настойчивости . .
1) Люблю тебя, (1) Петра творенье, (2) люблю твой строгий, (3) стройный вид!
1-2 распространённое обращение
3 запятая между однородными определениями
2) Красуйся, (1) град Петров, (2) и стой неколебимо, (3) как Россия!
1-2 распространённое обращение
3 сравнительный оборот
3) Была ужасная пора, (1) об ней свежо воспоминанье.
1 бессоюзное сложное предложение, запятая между его частями
4) Прощай, (1) ваше благородие.
1 распространённое обращение