Решите уровнения: 1) a²-3 = 1,84
2) 2y^2=50
Решите уровнения: 1) a²-3 = 1,84 2) 2y^2=50
Решите уровнение (x+2)²=2x+3
Решите уровнение (x+2)²=2x+3
Піднесіть до степеня вираз: 2) (-5x¹y³)²; Вправа 2 Обчисліть: 27².9³ 81³ Вправа з 2) (0,001)-10005;…
Піднесіть до степеня вираз: 2) (-5x¹y³)²; Вправа 2 Обчисліть: 27².9³ 81³ Вправа з 2) (0,001)-10005; 2) 4) (-a³be²)¹. 25².1254 514 4) (0,75)® .(22). 4)
Вычислите: a) (y³ + 2 z)³; b) (49 B²-81 a ²); помогите
Вычислите: a) (y³ + 2 z)³; b) (49 B²-81 a ²);
помогите
1. Розв’яжіть квадратне рівняння: 1) х² — 5х +4; 2) у° +9y = 0; 3) 7z²-z-8=0; 4) 2t²- 72=0.
1. Розв’яжіть квадратне рівняння: 1) х² — 5х +4;
2) у° +9y = 0;
3) 7z²-z-8=0;
4) 2t²- 72=0.
Розкладіть на множники: a) 81-a² 6) y² — 4х², B) 64×4 — 100y² г) 1+ x3, д) с3 — 64 .
Розкладіть на множники: a) 81-a² 6) y² — 4х², B) 64×4 — 100y² г) 1+ x3, д) с3 — 64 .
Решите уровнение (2x — 5)2 — (2x — 3)(2x + 3) = 0
решите уровнение (2x — 5)2 — (2x — 3)(2x + 3) = 0
Розв’язати графічно рівняння {x²+y²=4 {2x+y=1
розв’язати графічно рівняння {x²+y²=4 {2x+y=1
Решите системы а) y^2-x=1 и x=y+3 б) y=x-1 и x^2-2y=26
Решите системы а) y^2-x=1 и x=y+3 б) y=x-1 и x^2-2y=26
1 Решите уравнение x^2-2x+y^2+2y+2=0 x^{2}-2x+y^{2} +2y+2=0
1 Решите уравнение x^2-2x+y^2+2y+2=0
[x^{2}-2x+y^{2} +2y+2=0]
1. Разложите на множители: 1) 12×2 — 12y2 2) (2a + 6)²-25
1. Разложите на множители: 1) 12×2 — 12y2 2) (2a + 6)²-25
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
1)
2)
Объяснение:
1) перенесем все в левую часть:
обратим внимание, что выражение слева похоже на разность квадратов:
4.84 — это квадрат 2.2, поэтому можем записать в следующем виде:
и корни уравнения:
2) разделим обе части уравнения на 2 и перенесем все в левую часть:
по аналогии с 1) получим следующее:
Ответ:
1) 2,2 2) 5
Объяснение:
на фото