рассмотри фотографии,озаглавь их.Как ты думаешь могут ли дружить дети и пожилые люди человек и животное птица человек и игрушка.Приведи 1 пример
Рассмотри картинку. Расскажи с помощью слов столбика, как человек длительное время относился к окружающей…
Рассмотри картинку. Расскажи с помощью слов столбика, как человек длительное время относился к окружающей среде а теперь используя слова второго столбика, Объясни, какой вред получила природа в результате такого отношения
Плез помогите) Примеры воображений из жизненного, личного опыта?
Плез помогите)
Примеры воображений из жизненного, личного опыта?
IV.Задание: 1. Прочитай текст. 2.Отредактируй 2 и 3 абзацы: Найди ошибки, исправь 3. Спиши 2,3 абзацы…
IV.Задание: 1. Прочитай текст. 2.Отредактируй 2 и 3 абзацы: Найди ошибки, исправь 3. Спиши 2,3 абзацы в исправленном виде. 4. Какова тема? Основная мысль текста? 5. Как ты относишься к пожилым людям? 1.Время летит быстро. Сегодняшний школьник через 10-15 лет будет взрослым человеком и поведет в школу своих детей. Тот, кто сейчас молод, довольно скоро станет пожилым человеком. Поэтому к пожилым людям стоит относиться с уважением и пониманием — все мы такими рано или поздно будем. 2.Пожилые люди -это поколение наших бабушек и дедушек и старше. Они прожили долгую жизнь, много работали и теперь как правило__ на пенсии. Пожилые люди разные и по характеру, и по жизне(Н,НН)ому опыту. И тут пенсионеры мудры или добры, потому что пожилой человек сохраняя.т свой характер, который был у него в мол(о,а)дости. Иногда пожилой человек идеализиру.т прошлое и ворчит, что раньше было лучше. Может для него это так и есть. Они могут ругать современную м(о,а)лодеж(ъ,ь).С такими людьми лучше (не)спорить и быть снисходительнее к ним, даже если они (не) правы. 3.К сожелению __многие пожылые люди страдают от балезней и подступающей старости. Им сложнее делать то, что в моладости почти не требовало усилий: куда-то сьездить, сделать гениральную уборку в доме, переделать кучу дел за выходной. Пожилым сложно именно поэтому они часто не могут быстро разабраться с мабильными телифонами или интернетом. В таких случаях им нужно памогать, не раздражаться. Мы, малодые, тоже (не) знаем и (не) умеем многое из того, что умеют и знают они. осваивать что-то новое 4.И, главное, пожилым, как воздух, нужно внимание их детей и внуков. Звонок по телефону, простой вопрос «Как дела?», неспешная беседа-все это для пожилого человека очень важно. Не забывайте своих стариков. Помогая им, мы сохраняем все самое лучшее, ценное, что они накопили, делаем их старость счастливой.
Заботливй брат 1.Внимательно рассмотри рисунки.Кого ты видишь?Что делают дети
Заботливй брат 1.Внимательно рассмотри рисунки.Кого ты видишь?Что делают дети
Расскажите как ваши друзья помогают животным
Расскажите как ваши друзья помогают животным
Укажи предложения с обобщающим словом перед однородными членами (знаки препинания не расставлены). 1)…
Укажи предложения с обобщающим словом перед однородными членами (знаки препинания не расставлены).
1) Аромат пирога горячий чай нарядная ёлка всё создавало праздничную атмосферу
2)На столе лежали разные вещи пенал бумага фломастеры
3)Много вкусных блюд можно приготовить из морской рыбы минтая тунца сардины
4)Брату маме бабушке всем этот спектакль очень понравился
Помогите пожалуйста составить изложение по картине
помогите пожалуйста составить изложение по картине
Опиши любимый предмет или игрушку с помощью причастий.
Опиши любимый предмет или игрушку с помощью причастий.
2. составь небольшой рассказ 6-7 предложений на тему правила охраны природы используя предложения картинки…
2. составь небольшой рассказ 6-7 предложений на тему правила охраны природы используя предложения картинки аргументируй свой ответ приведите свой примеры.
Русский язык, 4 класс Друзья — огромный пеликан и маленький котёнок — подружились в заповеднике. Обычно…
Русский язык, 4 класс
Друзья — огромный пеликан и маленький котёнок — подружились в заповеднике. Обычно они встречаются после рыбной ловли. Пока пеликан ловит рыбу, котёнок сидит на берегу.
Но вот птица с добычей выбирается на сушу. Раскрывает свой клюв и широко растягивает мешок под ним. Тут котёнок не теряется. Он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой.
Однажды к пеликану неожиданно подошёл человек. В это время котёнок сидел у птицы в клюве. Пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок, сомкнул клюв и взмыл в воздух.
Птица делала над озером круг за кругом, пока человек не спрятался в кустах. Тогда птица опустилась и раскрыла клюв. На землю важно вышел путешественник-котёнок.
Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпишите это предложение и подчеркните в нём однородные сказуемые.
Из первого предложения выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Укажите количество букв и звуков.
Выпишите из первого абзаца все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложениях. Укажите спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
В последнем абзаце найдите сложное предложение, выпишите его и подчеркните в нём грамматические основы.
Разберите по составу слова маленький, рыбной, котёнок.
Просклоняйте словосочетания «маленький котёнок» и «рыбная ловля».
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1 фото
«Дружба с собакой» 2 «Дружба с птицой» 3. «дружба с человеком»
Дети дружат с пожилыми,животными, с игрушками.( если с игрушками то они развивают фантазию) :D
Дружба с собакойДружба с птицойДружба с человеком