Автор: Vaniil
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Представьте в виде неправильной дроби число а) 19 5/7 б) 25 3/4
Автор: ChealdGame
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите значение выражения и представьте ответ в виде смешанной дроби (привести к общему знаменателю, выполнить действие, перевести из неправильной дроби в смешанную): а) 1/4 + 18/16, б) 15/6 — 17/36, в) 16/6 + 20/7 — 53/42, г) 21/32 — 21/64 + 9/8.
Автор: kolapasura
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
представьте обыкновенные дроби в виде бесконечных переодических десятичных дробей а)5/9; b) 1 целая 1/3; c) 7целых 11/45; d) 29
срочно♂️
Автор: Turkmannina1987
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Можно ли перевести обыкновенные дроби:
14 84
— —-
625 140
В десятичную, если да то ответ
СРОЧНО
Автор: BladimirOkner
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Разложите обыкновенную дробь в десятичную делением числителя на знаменатель уголком: а) 3/12; б) 12/75; в) 5/2000; г) 7/25; д) 143/20.
Автор: chernyshovaao
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Преобразуйте обыкновенные дроби в десятичные, округлите их до сотых и выполните вычисления:
1) 0,86-2/3
2) 8целых5/16 — 5целых7/11 + 3,74
Автор: sosun33
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните,пожалуйста, как деляться десятичные дроби.Нужно объяснить с примером.
ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Автор: mashina22
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Запишите обыкновенные дроби в виде десятичных дробей выразив их равными дробями со знаменателя 10 и 100; 1)1/4;2)2/25;3)9/20;4)4/5;5)7/25;6)17/20.
Автор: d7vden
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Чему равна сумма или разность дробей? (Ответ запишите в виде несократимой дроби, используя знак / для дробной черты.)
2/3-4/28
3/8+3/20
Автор: kplotnikova473
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
80. Переведи обыкновенные дроби в десятичные. Сначала расширь дроби так, чиям. знаменателе получилось 10, 100, 1000 и т. д. 1/5=1×2/5×2=2/10= 1(целая) 3/4= 2/25= 1/50= 2/5= 13/20 2(целая) 6/25= 13/200= 3/250= 17/500= 3(целая)3/50=7/40= = Ответы: 2,24; 0,065; 0,65; 0,4; 0,012; 1,34; 0,175; 1,75; 0,08; 0,02; 0,034; 3,06; 0,2; 2,5. Лишними оказались _и_
а) 16/20=0,8
просто поделите 16 на 20
б) 4/8 = 0,5
просто поделите 4 на 8
либо обе дроби начинайте сокращать на 2 (получиться 8/10 и 2/4), затем снова на 2 вторую дробь (получиться 1/2)