Автор: denlka5
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
321.Скажите, откуда этот отрывок. Замените выделенные слова деепричастиями или деепричастными оборотами. Расставьте знаки препинания. Подхватил Жилин рукой замок на колодке и пошёл по дороге. Дошёл до лесу — никто не попался. Выбрал Жилин местечко в лесу потемнее, сел отдыхать. Отдохнул, лепёшку съел. На- шёл камень, начал опять колодку сбивать. Все руки избил, а не сбил. Поднялся, пошёл по дороге.
Автор: olga6216
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитай текст.Спиши его.Подчркни местоимения.Укажи падеж.обезьяна села на первой перекладине мачты,сняла шляпу и стала зубами и лапами рвать её.Она как будто дразнила мальчика пригрозил ей и крикнул на неё.Но она ещё злее рвала шляпу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: 123tt123
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
. Расположите пункты плана в соответствии с развитием событий в рассказе «Кавказский пленник»
а) «Приехали в аул». «Бросить товарища не годится». «Пошла про Жилина слава, что он мастер».
б) «Нынче бежать надо». «Поговаривают – нас убить хотят». «Привезлина рассвете в аул».
в) «На Кавказе тогда война была». «Прощай, Динушка. Век тебя помнить буду». «Нынче бежать надо»
Автор: olarzanicina131
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!
Нужно найти и скажите подчеркнуть все причастные и диеепричастные обороты
в этом тексте!
На ранней заре, когда еще кричат петухи и по-черному дымятся избы, распахнешь, бывало, окно в прохладный сад, наполненный лиловатым туманом, сквозь который ярко блестит кое-где утреннее солнце, и не утерпишь — велишь поскорее заседлывать лошадь, а сам побежишь умываться на пруд. Мелкая листва почти вся облетела с прибрежных лозин, и сучья сквозят на бирюзовом небе. Вода под лозинами стала прозрачная, ледяная и как будто тяжелая. Она мгновенно прогоняет ночную лень, и, умывшись и позавтракав в людской с работниками горячими картошками и черным хлебом с крупной сырой солью, с наслаждением чувствуешь под собой скользкую кожу седла, проезжая по Выселкам на охоту. Осень — пора престольных праздников, и народ в это время прибран, доволен, вид деревни совсем не тот, что в другую пору. Если же год урожайный и на гумнах возвышается целый золотой город, а на реке звонко и резко гогочут по утрам гуси, так в деревне и совсем не плохо.
Автор: nurdanausenbay28
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
151. Ответите на вопросы. Подкрепляйте свои стрети словами из текста. 1) Как ведет себя в плену Жилин? 2) Как готовился Жилин к побету? 3) Чем занимался Костылин?
4.Воспомините,коким отказался Костылин попав в плен?
5.Почему побег не удался?
помогитеее пжжжжжжж
Автор: dddinssso
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите написать сочинение пожалуйста!
Над чем меня заставил задуматься рассказ Кавказский пленник.
Автор: dilka888
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Какава роль в рассказе Кавказкий пленик
Автор: nurkabegmatov8
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, подчеркните подлежащее, укажите, какой частью речи оно выражено
1)Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. 2) Между тем минуло мне шестнадцать лет. 3) Тут судьба моя переменилась. 4) Белогорская крепость находилась в сорока верстах от Оренбурга. 5) Никто не встретил меня. 6)Швабрин Алексей Иваныч вот уж пятый год как к нам переведен за смертоубийство. 7)Родные ваши не хотят меня в свою семью.8) Вскоре все заговорили о Пугачеве.
Автор: arinakozak736
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
В
4. Подчеркни пословицах местоимения
предлогами. Укажи падеж и лицо местоимений.
Человека узнаешь, когда с
НИМ пуд соли
съешь. Смельчак на ходу и соскочит с лошади,
и вскочит на неё. Хорошие люди умирают, а
дела их живут. Сколько ворона ни каркает, не
быть ей соловьём. Язык твой — лев, дашь ему
свободу, он тебя съест. Одереве судят по пло-
дам, а о человеке — по его делам. Одна уче-
ловека мать, одна у него и Родина.
Автор: kuznetsovaleksandr53
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Ответ:
Сила воли, упорство, настойчивость — именно эти качества помогли ему сбежать из плена.
Объяснение: