Автор: karavarvara9
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Помогите перевести символы
        Автор: akademik34
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   что обозначает этот символ
        Автор: felicita4142
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   ВСЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛАМ СЮДА!
 Мы привыкли, что символы — вещи, как правило, неизменные. Но бывают удивительные, правда, вполне объяснимые случаи. Этот символ за более чем 250 лет своего существования не только поменял и дополнил своё символическое содержание, но и кардинально менял свой внешний облик не менее 5 раз.
 1. Что это? 
 2. Приведите несколько примеров этих «перемен». 
        Автор: nesone4ka
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   один из самых значимых символов египтян олицетворяющий собой красоту Бессмертие и вечную жизнь? 
        Автор: gulekaa
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Какой представляли вселённую древние люди? 
        Автор: AnGeL4564
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Изо.
 Какое понятие используют для характеристики определённой эпохи в развитии искусства или индивидуальной манеры художника?
 а) образ
 б) стиль
 в) своеобразие
 г) почерк
        Автор: lyubove35
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   СРООЧНОООО!1ДАЮ 40 БАЛОООВ!
  Продовжіть речення
 — А чи знали ви, що в Стародавньому Єгипті. (дізнайтеся якийсь цікавий факт)
 — Назва стародавніх єгипетських храмів.
 — Піраміда Хеопса знаходиться у місті.
 — Скульптура (голова) Нефертіті, найвідомішої цариці давньоєгипетського фараона династії Ехнатона тепер знаходиться.
 — Як в Стародавньому Єгипті називався дух, який після смерті людини покидає її тіло, бродить по землі й знову повертається, але живе в скульптурному зображенні в гробниці та харчується пожертвами?
 — Як використовували фаюмські портрети?
        Автор: pfvdmvfdm
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   С какими из материков связано открытия путешественников исследователей изображенных на портретах Укажите название материков________________.
 ПЖЖЖЖЖЖ ПОМОГИТЕЕЕ.
        Автор: romuchilesik
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Розкрийте дужки і знайдіть значення виразу (14,2-5)-(12,2-5)
        Автор: evtihovavalentina06
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   что такое симбиоз провидите пример например бабочка и цветок
     
Ответ:
Эпоха Возрождения ознаменовалась выдающимися достижениями во всех областях культуры.
Эпоха, «которая нуждалась в титанах и которая породила титанов».
Была она таковой и в истории философской мысли.
Центральный вопрос, который будоражил умы как умудренных мужей и политиков, так и простых людей, был вопрос человеческих добродетелей.
Достоинство заключено прежде всего в признанной за человеком возможности возвыситься от «дикого», «варварского», «животного» состояния до истинно человеческого. Это истинно человеческое состояние есть результат осуществления заложенных в человеке возможностей к совершенствованию. Заложенные в нем богом, они требуют для своего осуществления собственных усилий человека, культурной, творческой деятельности.
Наиболее яркое воплощение этой работы нашло в великих художественных созданиях (шедеврах) ренессансного искусства.