Автор: svetadombr
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Чем отличается процесс подготовки полуфабриката для приготовления ватрушек с повидлом и творожной начинкой?
Автор: zhanzhik
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Зачем озеленяют города и села ?
Автор: mariyagevorgyan1972
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
взяли три шарика одинаковой величины 1 стальной дорогой слепили слегка развернутого воска 3 из пенопласта шарики опустили в стакан до половины наполненной воды Какая сила действует в эксперименте? Приведите один пример проявив в силу воздухе помогите
Автор: moldirmoldakulova06
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Мальчик добавил в стакан ложку соды и немного уксуса.
Что получилось в результате взаимодействия этих веществ?
Докажите, что в стакане прошла химическая реакция.
Автор: FOOOTY
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Где в жизни мы используем растворы, приведи два примера и объясни их
Автор: Blenlog
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Из приведенных вариантов ответов выберите неверный.
Нарезание порционных полуфабрикатов.
1. Для варки:
а) порционные куски круглой формы под прямым углом; б) куски из пластованной рыбы с кожей и костями; в) с кожей без костей, кожу надрезают в двух-трех местах; г) без кожи и костей нарезают под углом 30° к рыбе.
2. Для припускания;.
а) без кожи и костей нарезают под углом 30° к рыбе; б) порционные куски круглой формы под прямым углом; в) порционные куски из пластованной рыбы с кожей без костей; г) некрупные звенья.
3. Для жаренья основным способом:
а) порционные куски круглой формы под прямым углом; б) порционные куски с позвоночной костью нарезают под прямым углом к рыбе; в) филе без гостей под углом 30° на широкие плоские куски; г) без кожи и костей, нарезанные под прямым углом.
4. С какой целью рыбу перед жареньем панируют?
а) чтобы не теряла жидкость; б) для образования поджаристой корочки; в) для образования нового вкуса и запаха; г) чтобы не теряла белки и витамины.
Автор: 078584
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Ирина налила в один пузырёк холодную воду и добавила в неё синий краситель. В другой пузырёк она налила горячую воду и добавила красный краситель. Затем она налила в аквариум воду комнатной температуры поставила в него две подставки по противоположным сторонам. Осторожно,затыкая отверстия пузырьков пальцами, опустила их в аквариум на подставки и стала наблюдать.
1) температура воды налитая в пузырьки разная или различная?
2) Какой результат получит Ира в ходе эксперимента и почему?
3) Если Ира захочет вначале получить зелёный цвет воды, а затем сделать её прозрачной,какой эксперимент её нужно провести? Опиши его.
СРОЧНО!
Автор: akknaprodajycsgo
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
привести примеры приспособления животных и растений к разным природным условиям
Автор: 6yTep6pog
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Чем отличается полотняное переплетение от саржевого?
Автор: kukukuuu
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
опыт по естествознанию з класс Узоры из булавок, сделать вывод
Было установленно существование кислорода и его участие в процессах окисления