Автор: sofiabro2007p02xpo
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Как птица в ожидании чуда. Почему не нужна запятая?
Автор: 08chelovechek80
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спиши.подчеркни глаголы прошедшего времени.Шофер влез в кабину,завёл мотор.Яблоки были крупные сочные, вкусные.Медьведь за лето отъелся, приготовил берлогу.Собачка легла на спину подняла лапки,стала махать хвостиком.Птичка перебегает с камня на камень,прыгает в воду,ныряет,выскакивает на берег.Определи род,число.
Автор: annel70
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки
О чём хотел сказать автор?
Дам много балов!
Автор: drago2134
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
напиши описание весенней птицы по плану . Озаглавь текст .
1 .Когда прилетела эта птица ?
2 .Чем она привлекла твоё внимание ?
3 .Каков её внешний вид (величина , окраска перьев , форма тела ) ?
4.Где живёт птица ? Какое гнездо вьёт ? Чем питается ?
5 . Когда улетает ?
Пожалуйста помогите , заранее спасибо
Автор: valeria2009470
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сентябрь птицу в дорогу торопит
обьясни их смысл
Автор: ksenuigefling
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
16. Почему птицы в рассказе «Ласточки на паровозе» летели за «своим паровозом» содного конца станции на другой? а) Там была еда б) Там была вода В) Там было гнездо сих птенцами г) Там было тепло д) Там оставались крошки хлеба
Автор: ofydystfufgik
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Птички слетались на сжатое поле клевали зёрнышки помогите сделать синтаксический разбор
Автор: kejjejwje
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста.Выполнить синтаксический разбор предложения и разбор по членам предложения и частям речи.
Стоит холодная зима.Всюду лежит глубокий снег. По ночам трещат лютые морозы. Крепкий лёд сковал реку. Ребята надели меховые шубки,тёплые сапожки и вышли кататься на санках.
Заранее спасибо.
Автор: GlipGolgggg
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитай текст. Какой это текст?
В поисках пищи белка добралась до поляны. На краю её стоял домик-лесная сторожка.
Белка заметила, что около домика хлопочет целая стайка птиц. Она осторожно перепрыгнула на ветку пониже и добралась до птичьей кормушки. Потом ловко вскочила на дошечку, огляделась и принлась за еду. Всё было очень вкусно.
Она так занялась едой, что не заметила, как дверь сторожки тихонько отворилась и из неё выглянули удивлённые лица ребят. Дети смотрели, затаив дыхание, на редкую гостьюв птичьей кормушке.
Почему так удивились дети?
Введи текст описание белочки и запиши его.
Учти время года.
Автор: daraureva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Внезапно почу(в)ствовали какую(-)то (не) обыкновенную свежесть. (При/пре)бл(е/и)жалась тёмная туча. Словно ужале(н/нн)ые, мы бросились вни(с/з). Стал накрапывать дождик, вскоре (при/пре)вративш(ы/и)йся в ливень. Доро(ш/ж)ка, по которой мы незадолго перед тем кара(п/б)кались, (при/пре)вратилась в ручей, с остервенением кативш(ы/и)й вни(с/з) вместе с камнями свои всп(и/e)нивш(ы/и)еся воды. Поднялся свеж(ы/и)й восточ(ь)ный ветер, и мы, иззябш(ы/и)е, промокш(ы/и)е до последней нитки, измученные, в(а/о)ротились д(а/о)мой.
|Медленно летящая по небу|~~ белая птица× привлекла внимание |идущих по полю|~~ мужчин×.
|причастный оборот|~~, стоящий перед определяемым словом× в данном контексте не обособляется