Какава роль в рассказе Кавказкий пленик
Какава роль в рассказе Кавказкий пленик
В чём смысл рассказа Кавказский пленник Сравните своё понимание рассказа с теми рассуждениями которые…
В чём смысл рассказа Кавказский пленник Сравните своё понимание рассказа с теми рассуждениями которые вы записали раньше
Помогите написать сочинение пожалуйста! Над чем меня заставил задуматься рассказ Кавказский пленник.
Помогите написать сочинение пожалуйста!
Над чем меня заставил задуматься рассказ Кавказский пленник.
Какие черты характера Жилина помогли ему бежать из плена? Из рассказа «Кавказский пленник»
Какие черты характера Жилина помогли ему бежать из плена? Из рассказа «Кавказский пленник»
1. Составьте кластер на тему «Кавказский пленник. ус 2* в рассказе «Кавказский пленник. Л. Н. Толстой…
1. Составьте кластер на тему «Кавказский пленник. ус 2* в рассказе «Кавказский пленник. Л. Н. Толстой очень точно описал не только внешность человека, но и его внутренний мир. Под- готовьте сообщение о героях этого произведения, используя РАФТ, и выразите своё отношение к ним.
Придумать рассказ ,по картине «Грачи прилетели»помогите пожалуйста.2 класс
Придумать рассказ ,по картине «Грачи прилетели»помогите пожалуйста.2 класс
Прочитай отрывок из рассказа А.П.Чехова’Мальчики’. Попробуй представить, с чего началась и как могла…
Прочитай отрывок из рассказа А.П.Чехова’Мальчики’. Попробуй представить, с чего началась и как могла закончиться эта история. Запиши свой вариант, а потом прочитай рассказ полностью и сравни с текстом писателя.
Вечером,мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. О, что они узнали! Мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото; у них для дороги было уже всё готово: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. Они узнали, что мальчикам придётся пройти пешком несколько тысяч вёрст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями, а потом добывать золото и слоновую кость, убивать врагов, поступать в морские разбойники и в конце концов жениться на красавицах и обрабатывать плантации. Володя и Чечевицын говорили и в увлечении перебивали друг друга. Себя Чечевицын называл при этом так: ‘Монтигомо Ястребиный Коготь» ,а Володю- ‘Бледнолицый брат мой’.
У каждого героя сказки «Снежная королева» свой характер, в соответствии с которым он совершает различные…
У каждого героя сказки «Снежная королева» свой характер, в соответствии с которым он совершает различные поступки. Опираясь на описание характера или поступков, вставь на место пропуска нужного персонажа.
Посреди озера сидела
Стару
, когда бывала дома, говоря, что сидит на зеркале разума; по ее мнению, это было единственное и лучшее зеркало на свете.
Герда
поцеловала Кая в обе щеки, и они опять зарделись, как розы; поцеловала его в глаза, и они заблестели; поцеловала его руки и ноги, и он опять стал бодрым и здоровым.
– Терпеть не могу, когда хнычут! – сказала
Снежная Королева
. – Теперь ты должна радоваться. Вот тебе еще два хлеба и окорок, чтобы не пришлось голодать.
СРОООЧЧНООООООО!
Я – великий мечтатель и фантазёр! Однажды сам убедился в этом. Конечно, это (не)первый случай, когда…
Я – великий мечтатель и фантазёр! Однажды сам убедился в этом. Конечно, это (не)первый случай, когда моя фантазия уводила меня так далеко, но он крепко запомнился мне. Случилось это прошлым летом в ауле дедушки. Дедушка, как обычно, рано утром ушёл в рыбацкий посёлок на работу. А я после завтрака решил навестить его рабочее место. Мы с соседом Турланом и псом Актосом пошли прямым путём через лес. Но через час ходьбы поняли, что заблудились окончательно. В какую бы сторону мы ни шли, лес не заканчивался. Вдруг Актос почему-то стал жалобно скулить, а вскоре начал всхлипывать и Турлан. А я, стараясь подбодрить их, продолжал шагать и через силу насвистывать мелодии детских песенок. Вдруг далеко впереди зашуршали деревья. Актос заскулил ещё сильнее, Турлан перешёл на громкий рёв, а у меня в голове, словно молния, сверкнула мысль: это инопланетяне! В такой глуши леса приземляться могут только они! Точно они! И понеслась в голове череда ярких и красочных картин нашего предполагаемого будущего… Я представлял, как пришельцы в ярких скафандрах похищают нас и забирают в свою звёздную систему. Они оставляют нас жить и учиться на их планете три года, а на Земле проходит только три дня. После нашей пропажи забьют тревогу в ауле, начнёт причитать бабушка, а вместе с ней и мама Турлана. Все помчатся на тщетные поиски нас, похищенных пришельцами. Вертолёты будут прочёсывать лес, солдаты будут проверять каждый куст. Так будут искать (не)один день и (не)два. А на третий день мы, ставшие за это время великими учёными, вернёмся с нашими инопланетными друзьями. Это будет сенсация! А какие научные открытия и немыслимые изобретения мы начнём предлагать миру после этого! Вдруг Актос заскулил ещё сильнее и побежал вперёд, беспрестанно гавкая. Мы тоже побежали за ним, стараясь не отстать. Сколько минут бежали, не помню. Но бежали так, что и не заметили, как лес почти закончился, и появился перед нами мой дедушка, который шёл домой на обед. Моя история показывает, что. .
3.Найдите в тексте описание места, времени, обстановки, вещей, героев рассказа. — Какую роль играют описания в тексте. — С какой целью их использовал автор?
. Расположите пункты плана в соответствии с развитием событий в рассказе «Кавказский пленник» а) «Приехали…
. Расположите пункты плана в соответствии с развитием событий в рассказе «Кавказский пленник»
а) «Приехали в аул». «Бросить товарища не годится». «Пошла про Жилина слава, что он мастер».
б) «Нынче бежать надо». «Поговаривают – нас убить хотят». «Привезлина рассвете в аул».
в) «На Кавказе тогда война была». «Прощай, Динушка. Век тебя помнить буду». «Нынче бежать надо»
Задание Прочитайте тексты. Выполните задание к ним. Сравните два текста, определите сходство и различие…
Задание
Прочитайте тексты. Выполните задание к ним.
Сравните два текста, определите сходство и различие по указанным признакам:
— стиль (приведите 2 аргумента);
— тема;
— цель;
— целевая аудитория.
Текст 1
Красив снег в безветренный морозный день. Но вот подул слабый ветерок, и картина меняется. Снег приходит в движение. Даже издалека на полях заметны струи, пробегающие по поверхности белой равнины: воздух как бы слегка дымится.
Ветер становится сильнее, снег вздымается всё выше — на высоту нескольких метров. Даль затягивается сплошной дымкой.
При ветре 16—20 м/с ничего нельзя разглядеть уже в нескольких метрах от себя. Восторг от созерцания зимних красот сменяется беспокойством, а затем и страхом: неужели началась метель?
Метель — крайне сложный объект наблюдения. Сотрудники метеостанций в тундре, выходя к приборам во время пурги (так называют сильную низовую метель в северных районах), обвязываются верёвкой, чтобы не потерять дорогу. Иногда путь в несколько десятков метров длится более часа, а ведь часто пурга не затихает сутками.
Для многих регионов Казахстана характерна особенная, степная метель. И хотя снег неглубок, он часто скапливается в виде сугробов и снежных холмов. Что нужно делать во время метели? Метель может длиться несколько суток, поэтому рекомендуется заблаговременно создать в доме запас продовольствия, воды, топлива. Покидать помещение можно только в исключительных случаях и не в одиночку. На автомобиле передвигаться следует только по главным дорогам. В случае резкого усиления ветра непогоду желательно переждать в населенном пункте или вблизи него. Ни в коем случае нельзя покидать укрытие, в сильный снегопад ориентиры через несколько десятков метров могут быть потеряны
Текст 2
Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами. Все покрыто было снегом. Солнце садилось. Кибитка ехала по узкой дороге. Я слыхал о тамошних метелях и знал, что целые обозы бывали ими занесены… Лошади бежали дружно. Ветер между тем час от часу становился сильнее. Облачко обратилось в белую тучу, которая тяжело подымалась, росла и постепенно облегала небо. Пошел мелкий снег – и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл; сделалась метель. В одно мгновение темное небо смешалось со снежным морем. Все исчезло…. Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь. Ветер выл с такой свирепой выразительностию, что казался одушевленным; снег засыпал меня; лошади шли шагом – и скоро стали. Снег так и валил. Около кибитки подымался сугроб.
А.С.Пушкин. «Капитанская дочка»
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Роль кого? Если говорить про все роли, то там есть Костылин, Жилин, главный казак, дочь этого казака.