Автор: anastasiakryzantovsk
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Сравните числа :
1) -58 и 43
2) 0 и -35
3)-92 и -89
4) -1,1 и -1,099
5)-5/7 и 9/14
Автор: kaktus0510
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1.Запишите числа, противоположные числам: +5; -2; 0; +15; -12.
2.Определите модули чисел: +8; -6; 0; +13; -60.
3.Упростите записи чисел: -(+5); -(-3); +(-6); -(+20); -(-21); +(22); +(+23).
4.Сравните числа:
а) +6 и 0;
г) -11 и -7;
ж) +12 и 0;
к) -10 и -11;
б) -8 и 0;
д) +20 и +30;
з) -21 и 0;
л) +300 и +200;
в) -9 и +3;
е) -20 и -30;
и) -10 и +4;
м) -300 и -200.
5.Сколько целых чисел расположено между числами:
а) -14 и +13;
б) -21 и +22?
Автор: KATYA21312
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
N1. Какому числу равно: а) – (–37); б) +(–40) в) –(+54)
N2.Сравните числа:а)–15и–105; б)–48и0; в)32и–32; г)–18и–108
Автор: faa7
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Сравнить числа: -1,5 и 17 -18,4 -8,2 7 2 и — 2,8 и 12 7 48
Автор: dashamatveeva405
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
3) Порівняйте числа:
а) -30 і 105; б) 0 і -2003; в) -50 і -1; г) -8,1 і -0,5.
Автор: isaevamaria100963
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите значение выражения:
а) 8,9 — 6;
ж) 4,55 : 6 : 7;
6) 3,75 — 12;
3) 12,344 · 15 · 16;
B) 0,075 . 24; ) (2,8 + 5,3). 12;
r) 10,45.42; к) (8,7 — 4,3) : 15;
A) 137,64 · 35; л) (6,31 + 2,59) — 25;
е) 25,85 — 98; M) (7,329 — 2,079) · 14.
Автор: davidkasaev123
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
сравни числа -5,2 и -3,7;;
-5/7 и -6/7;;
-3 1/2 и -1;;
-3/4 и -7/8
Автор: KostasKostil
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Вычислите:
а) 19-(-1); д) -20-200; и) 0-12;
б) -19-(-1); е) 20-200; к) 0-(-12);
в) 19-1; ж) -20-(-200); л) -12-0;
г) -19-1; з)20-(-200); м) 12-0.
2. Найдите значение выражения:
а) -460-(-460); б) 320-(-320); в) 269-269; г) -560-560.
3. Найдите значение разности а-b:
а) при а=48, b=-105; б) при а=-52, b=-27; в) при а=-230 и b=-50.
4. Заполните пропуски:
а) 0-…=-17; б) 5-…=-12; в) -25-…=-25; г) …-14=-14.
5. Найдите неизвестное число, обозначенное буквой x:
а) х-14=-45; в) -48-х=12; д) 100-х=-300;
б) х-27=-90; г) -18-х=-62; е) 75-х=-125.
а) -3 > -7,
б) -101 > -110
в) 0 > – 0,23
г) – 33,45 < 0
д) 12,13 > -21,31
е) -9 < -4,
ж) -111 > -115
к) 0 > –0,99
л) – 67,97 < 0
м) 23,14 > -32,31
а) -3 > -7
б) -101 > -110
в) 0 > – 0,23
г) – 33,45 < 0
д) 12,13 > -21,31
е) -9 < -4
ж) -111 > -115
к) 0 > – 0,99
л) – 67,97 < 0
м) 23,14 > -32,31