Очеееень надо
Прмогииииитеееее
помагате плиииииииз срочно надо
пооомоооооогииииитееееее
ПЛИИИИИЗ СРОЧНОООООО ПОМАГИТЕЕЕЕЕЕЕ
Пооооооооооооогиое прошу
помоооооогиииите пожалуйста
помогать паматиге плмзззз
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПЖ
помогите пожалуйстаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!
памагите !пжпжпжжппжжпжппжжппжпжпжпжпжжп информатика
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Как тут можно решать (смотри комментарии и рисунки):
1) Начинаем смотреть с последней не просмотренной ещё нами команды робота (всего было шесть команд, так что начнём с шестой команды- «вниз» ).
2) Рисуем на бумаге весь лабиринт для робота, отмечая крестиком точки, в которых он должен оказаться (для шестой команды это одна точка, которая указана в задаче). Можно рисовать и в компьютере- например я рисовал в Эксель.
3) Слегка закрашиваем/заштриховываем (карандашом (можно цветным), ручкой, заливкой в Экселе) клетки, двигаясь из которых в текущем направлении, робот остановится в любой клетке с крестиком (для шестой команды (движение вниз)- робот может в начале находиться в одной из четырёх залитых зелёным цветом клеток- и из них он в результате попадёт в клетку с крестиком).
4) Переходим к следующей команде робота (двигаемся по убыванию- например от шестой к пятой команде). Повторяем все действия для команды по указанным пунктам 1) — 4), с небольшим отличием: при рисовании лабиринта ставим крестики в тех клетках, которые были нами закрашены на лабиринте из предыдущей команды робота (то есть, крестики, которые были в предыдущей команде, не смотрите; смотрите только закрашенные клетки).
Пройдя таким образом до первой команды, я получил в виде закрашенных клеток все возможные исходные положения робота, откуда он, начав движение по указанным командам, в конце окажется в клетке, отмеченной в задаче. Таких клеток я насчитал ровно семнадцать.
Ответ: 17
P.S. красным я закрасил крестики в ячейках, в которые робот не сможет остановиться, двигаясь в текущем направлении (в общем не обязательно раскрашивать крестики, это я так, для понятности)