Докажите что функция y=ax² при a<0 возрастает на промежутке (-∞;0] и убывает на промежутке[0;+∞).
Пожалуйста помогите
Докажите что функция y=ax² при a<0 возрастает на промежутке (-∞;0] и убывает на промежутке[0;+∞).
Пожалуйста помогите
На каких промежутках функция y = x2 только убывает?
[–16; 2
(2; 8]
[10; 19]
(–1; –0,5)
[–10; 17)
[–1,9; 0)
Функция вида y=ax³ и (k≠0) , ее график и свойства Для функции y = ax3 найди значение a, такое, что y(–5) = 500. ⠀ a = Нашли ошибку в уроке? ZERO.kz
Докажите что функция ограничена на множестве действительных чисел
[y=frac{x^{2} +x+6}{x^{2} +x+1}]
Дано: f(x)={x2−1,еслиx∈[−3;2]x−1−−−−√+2,еслиx∈(2;5]
Построй график данной функции. При помощи него найди интервалы возрастания и убывания, экстремумы (т. е. максимумы и минимумы) функции, наибольшее и наименьшее значения функции, интервалы знакопостоянства функции, чётность, нули функции и точки пересечения с осями x и y .
1. Интервал возрастания функции:
x∈(0;5)
x∈(1;5)
x∈[0;5]
Интервал убывания функции:
x∈[−3;0]
x∈(−3;0)
x∈(−3;−1)
x∈[−3;0)
2. Экстремум функции
(в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
f (
) =
.
Это
минимум функции
максимум функции
3. Наибольшее и наименьшее значения функции (в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
a) наибольшее значение функции f(
) =
;
б) наименьшее значение функции f(
) =
.
4. Интервалы знакопостоянства функции:
a) функция положительна, если
x∈[−3;−1]∪[1;5]
x∈(−3;−1)∪(1;5)
x∈[0;5]
x∈[−3;−1)∪(1;5]
б) функция отрицательна, если
x∈[−3;0]
x∈(−1;1]
x∈[−1;1]
x∈(−1;1)
5. Функция
чётная
ни чётная, ни нечётная
нечётная
6. Нули функции (выбери несколько вариантов ответов):
x=2
x=5
x=0
x=1
x=−1
7. Точки пересечения графика функции с осями x и y :
a) точки пересечения с осью x
и
(вводи координаты точек в возрастающей последовательности, не используй пробел);
б) точка пересечения с осью y
(вводи координаты точек, не используя пробел; у точек, у которых невозможно определить точные координаты, вводи приближенные значения до двух цифр после запятой).
постройте график и найдите промежутки убывания и возрастания функции:
a)y=4-2x
б)y=x^2-4x
График функции y=k/x (/ — дробная черта) и y=ax+ b пересекаются в двух точках, лежащих в первой и третьей четвертях, если
А)k>0
a<0
Б)k>0
a>0
В)k<0
a<0
Г)k<0
a>0
1. Дана линейная функция y = 5x — 5 Задайте формулой линейную функцию, график которой: а) параллелен графику данной функции 6) пересекает график данной функции
в) параллелен графику данной функции и проходит через начало координат
2 При каких значениях в графе функцииy=ax^3
через точку c(7/- 16)
Помогите пожалуйста решить
Постройте график функции у=х (в квадрате)
С помощью графика найдите :
1) Значения функции при значение аргумента = -3, -1, -2
2) Значения аргумента, если значение функции = 16
3) Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке -1; 2 (квадратные скобочки)
Пожалуйста, очень нужно
° Функцію задано формулою y=-2x+1. Визначте :1) значення функції, якщо значення аргументу дорівнює — 0,5;
2) значення аргументу, при якому значення функції дорівнює -0,2;
3) чи проходить графік функції через точку A(3;-14)
.
помогите пожалуйста, мне нужно сегодня сдать
Дана функция y=x^2+4x+3 найти нули данной функции
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
π және 3,52 сандарын салыстыр.
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
ax² — отрицательная функция, ветви параболы направлены вниз)