С помощью графиков выясните сколько корней имеет уравнение 1/х=-х^2+4
С помощью графиков выясните сколько корней имеет уравнение 1/х=-х^2+4
Определи число корней квадратного уравнения 21×2+4x+5=0.
Определи число корней квадратного уравнения 21×2+4x+5=0.
Сколько корней имеет уравнение :√2х^4+194=х^2+13
Сколько корней имеет уравнение :√2х^4+194=х^2+13
Помогите плиз решить уравнение: 8- 2х= корень из х+1!
Помогите плиз решить уравнение: 8- 2х= корень из х+1!
Сколько корней имеет уравнение 3х в квадрате +2х+3=0 5х в квадрате-9х-2=0 4хв квадрате -4х+1=0
сколько корней имеет уравнение
3х в квадрате +2х+3=0
5х в квадрате-9х-2=0
4хв квадрате -4х+1=0
Найдите корни уравнения x/2=-1
Найдите корни уравнения x/2=-1
Помогите пожалуйста! не решая квадратное уравнение x^2-13x+5=0 найдите значение выражение составленного…
Помогите пожалуйста!
не решая квадратное уравнение x^2-13x+5=0 найдите значение выражение составленного из его корней x1 и х2 (1/x1 + 1/x2)
Решите уравнение х^2-10х+=0 Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней
Решите уравнение х^2-10х+=0
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней
Составьте квадратное уравнение корни которого х1=-7 и х2=-1 СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ
составьте квадратное уравнение корни которого х1=-7 и х2=-1
СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Не вычисляя корней квадратного уравнения х^2+9х+8=0 найдите х1^2+х2^2
не вычисляя корней квадратного уравнения х^2+9х+8=0 найдите х1^2+х2^2
Составьте приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение — числу…
Составьте приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение — числу -3
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
график у=1/х можно начертить схематично. Он представляет собой гиперболу. График не пересекает осей координат. Ветви параболы расположены в I и lll квадрантах.
k=1>0 следовательно функция убывает при х (-б;0) и (0;+б).
Или задав значения х, определяем у как на фото.
у=-х^2+4 представляет собой параболу. Его также можно построить по точкам или используем свойства параболы (см. фото)
Построив графики видим, что имеется 3 точки пересечения. Эти точки и являются корнями