Автор: mezhdorozhnyaya
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Как связаны между собой изобретения летучего челнока и парового двигателя
Автор: Штурмовик34557
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожайлуста написать небольшой вывод о подвиге Ширака
6 класс
Автор: tkuliyeva1975
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Причины перехода к кочевому скатоводству
Автор: prackovskaavaleria
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Сравните китайские и европейские морские путешествия
Автор: dianaglazkova94
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
2. Рождение российского военно-морского флота
Соберите материал о попытках создания флота в России до Петра I, о событиях, связанных с началом строительства флота при Петре I, о том, как и где строили корабли, о разработке морского устава, о первых победах российского флота, об известных кораблях петровского времени, о морских офицерах и матросах того периода. Результатом исследования может стать презентация.
Помогите с проектом !
Автор: borisenkod221
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. Какие науки необходимо было изучить, чтобы отправляться в
дальние морские путешествия?
Автор: 0crybaby0
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите!Надо написать текст о оформлении железа(можно короткий)↑
Автор: zuravlevadians
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2
Укажите правильный порядок предложений в тексте.
1. Море растянулось кругом неподвижной скатертью свинцового цвета. 2. Солнце висело тускло-красным пятном в этой мгле; а перед вечером она вся загоралась и алела таинственно и странно. 3. Оно казалось невеликим; густой туман лежал на нём, заволакивая самые концы мачт, и слепил и утомлял взор своей мягкой мглою. 4. Стоял полный штиль. 5. Взбитая пена клубилась под однообразно топотавшими колёсами; молочно белея и слабо шипя, разбивалась она на змеевидные струи, — а там сливалась, исчезала тоже, поглощённая мглою. 6. Длинные прямые складки, подобные складкам тяжёлых шёлковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода и, всё ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхались, исчезали.
(И. Тургенев)
а)1, 3, 4, 2, 6, 5
б)4, 1, 3, 2, 6, 5
в)1, 3, 2, 4, 6, 5
г)4, 1, 3, 2, 5, 6
Автор: pollyrom1001
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Який новітній засіб у боротьбі з флотом русичів застосували візантійці у 941р
Автор: viktoriakuzenkova08
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1) Чому німецький флот не зміг розірвати блокаду?
2) Якими були наслідки необмеженої підводної війни?
(Перша світова війна)
Ответ:Высокая посадка позволяла кораблям ходить и по морю, и по рекам. Чтобы держаться в глубоких местах был создан Т-образный киль, который обеспечивает судну превосходную устойчивость. Корабли были универсальны не только для рек и морей, но и для торговли, и для военных нужд. В отличие от европейский кораблей, у викингов судна были лёгкими и гибкими.
Объяснение: