Прочитати поему «Мазепа», знайти цитати ,які розкривають образ головного героя
срочно даю 60 баллов
Прочитати поему «Мазепа», знайти цитати ,які розкривають образ головного героя
срочно даю 60 баллов
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПРОГРАММА 6 КЛАСС ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЛЮБОЕ НАДО СРОЧНО ВРЕМЕНИ ПОЧТИ НЕТ!
Назовите героев, которых любит автор. Как автор относится к героям?(на примере прочитанных произведений. срочно срочно срочно! ДАЮ 33 БАЛЛА!
почему стоит прочитать повесть ,,МУМУ»?
даю 30 баллов ,срочно пожалуйста
Напишите краткое содержание произведения » Звезда кэц» по главам. Очень срочно, даю 30 баллов.
Срочно. Встановіть відповідність між
назвами творів і їх персонажами.
1 Лiлiпут
2 Фанні МальВО
3 Hopa
4 Пікерінг
5 Мілдрет
6 Тереза
АДж.Байрон»Мазепа»
Б
Б
Б.Шоу»Пігмаліон»
В Дж.Свіфт»Мандри Гуллівера»
ГГ.Ібсен»Ляльковий дім»
ДО. де Бальзак»Гобсек»
Т
Е Р.Бредбері»451 градус за
Можно ли считать Мазепу романтичным героем( сочинение)
МНОГО БАЛОВ! Пожалуйста, очень нужно
у чому біда та провина цахеса? який моральний урок дає читачам цей герой? СРОЧНО! ДАЮ 100 БАЛЛОВ
СРОЧНО
Мої враження від прочитаного твору «Поза межами болю»
Даю 40 баллов
ОТДАЮ 60 БАЛОВ СРОЧНО
М.І. Цвєтаєва.Образ ліричної героїні
1. Скласти опис героїні — авторки
2. Якою ви бачите авторку за прочитаним?
3. Які риси їй притаманні?
4. Ваше ставлення до неї,що сподобалося?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
СРОЧНО, ДАЮ 30 БАЛОВ
Поясніть вислів А. де Сент-Екзюпері «найголовнішого очами не побачиш» (на основі трагедії «Ромео і Джульєтта» )
75 БАЛЛОВСхарактеризуйте головного героя повісті І. Франка «Захар Беркут», висловивши своє ставлення до нього. СРОЧНО
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Сильний, сміливий, здатний зберегти самовладання у найскладнішій ситуації.
Надіюсь це правильно
Объяснение: