7. Дать определение термину «биоэлектричество». Привести 2 примера животных, вырабатывающих ток.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Назовите 2 преимущества нейрокомпьютерного интерфейса, которые позволили применять их в медицине и 1 риск их применения.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Дать определение термину «биоэлектричество». Привести 2 примера животных, вырабатывающих ток. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________…
Превидите примеры нервных реакций (биология, пожалуйста простые примеры)
Превидите примеры нервных реакций (биология, пожалуйста простые примеры)
5 (а)Рассмотрите рисунок, ответьте на вопросы: 1.Какой нейрон изображен под цифрой 3? __________________________________…
5 (а)Рассмотрите рисунок, ответьте на вопросы:
1.Какой нейрон изображен под цифрой 3?
__________________________________
2.Назовите функции данного нейрона
___________________________________
___________________________________
_________________________________[2]
(б)Объясните, почему домашние животные отзываются на свою кличку.
__________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________[2]
(в)Опишите, каким образом можно поддерживать психическое здоровье:
__________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________[3]
(г)Объясните значение сна для восстановления жизнедеятельности и отдыха организма.
__________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________[3]
Докажите на примерах, как разработки в области биомедицины повлияли на жизнь инвалидов .
Докажите на примерах, как разработки в области биомедицины повлияли на жизнь инвалидов .
Приведите три примера научных открытий, которые изменили мир и укажите, где они Применяются
Приведите три примера научных открытий, которые изменили мир и укажите, где они Применяются
6-Б ПР Транспорт веществ в организме 1. Что было обнаружено под микроскопом у водного растения (злодеи)?…
6-Б ПР Транспорт веществ в организме
1. Что было обнаружено под микроскопом у водного растения (злодеи)?
2. Как двигается цитоплазма у амебы и у инфузории
3. Как вода и минеральные вещества перемещаютс в клетках многоклеточных организмов?
4. Объясните перемещение веществ у растений?
5. Какую роль в переносе веществ играют кровеносные сосуды?
6. Состав крови. Красные кровяные и белые кровян клетки.
7. Какая жидкость вместо крови у насекомых и моллюсков? Какая система сосудов?
8. Какие существа относятся к позвоночным?
9. Какая кровеносная система у позвоночных?
10. Как устроено сердце? Какие существа имеют четырехкамерное сердце, трехкамерное и двухкамерное сердце? (посмотреть в интернете) 11. Раскрыть понятие корневое давление.
1)В экосистеме продуценты, консументы и редуценты связаны трофическими связями и образуют цепи питания:…
1)В экосистеме продуценты, консументы и редуценты связаны трофическими связями и образуют цепи питания: пастбищные и детритные. *
ДА
НЕТ
2)Автотрофы – это фотосинтезирующие растения и цианобактерии, которые называются производителями или продуцентами. *
ДА
НЕТ
3)Пример пастбищной цепи: погибшая птица — личинки мух — плесневые грибы — бактерии — минеральные вещества. *
ДА
НЕТ
4)Общим признаком для биогеоценоза и экосистемы является наличие в них обмена веществом и энергией между живым и неживым компонентами. *
ДА
НЕТ
5)Пастбищные цепи – это пищевые цепи, которые начинаются с продуцентов и включают консументов разных порядков. *
ДА
НЕТ
6)Трофические уровни принято нумеровать. Первый трофический уровень составляют растительноядные животные *
ДА
НЕТ
7)Трофический уровень — совокупность организмов, которые в зависимости от способа их питания и вида корма составляют определенное звено пищевой цепи. *
ДА
НЕТ
8)В результате жизнедеятельности редуцентов неорганические вещества их воздуха и почвы преобразуются в органические. *
ДА
НЕТ
9)Консументы или потребители – гетеротрофные организмы, потребляющие живое органическое вещество и передающие содержащуюся в нем энергию по пищевым цепям. *
ДА
НЕТ
10)Биогеоценоз – совокупность популяций животных, населяющих определенный биотоп. *
ДА
НЕТ
1.Запишите примеры сезонных приспособлений и изменений в жизни организмов (примеры конкретных животных…
1.Запишите примеры сезонных приспособлений и изменений в жизни организмов (примеры конкретных животных или растений и их приспособления). ПОМОЩЬ СРОЧНО!
Помогите,пожалуйста,по Биологии! Напишите короткие определения к этим словам: Питание — Пищеварение…
Помогите,пожалуйста,по Биологии!
Напишите короткие определения к этим словам:
Питание —
Пищеварение —
Фотосинтез —
фермент —
Гемолимфа —
Плазма —
Клетки крови —
Артерия —
Вена —
Капилляр —
Холоднокровные —
Теплокровные —
Почка —
Мочеточник —
Наружный скелет —
Внутренний скелет —
Подъемная сила крыла —
Сетчатая нервная система —
Узловая нервная система —
Нервный импульс —
Рефлекс —
Инстинкт —
Споры —
Вегетативные органы —
Гамета —
Гермафродит —
Сперматозоид —
Яйцеклетка —
Оплодотворение —
Зигота —
Опыление —
Зародышевый мешок —
Центральная клетка —
Двойное оплодотворение —
Проросток —
Дробление —
Бластула —
Гаструла —
Нейрула —
Мезодерма —
Назовите три признака, которые характеризуют живое вещество. Назовите вещество, являющееся носителем…
Назовите три признака, которые характеризуют живое вещество. Назовите вещество, являющееся носителем информации о признаках организма. 5. Назовите функции белков. 6. Мономер нуклеиновых кислот – это … 7. Назовите универсальный аккумулятор энергии в клетке. 8. Перечислите элементы, относящиеся к макроэлементам по содержанию их в клетке. 9. Закончите фразу «Мономерами белков являются …» 10. Какие вещества являются наиболее энергоёмкими? 11. Перечислите азотистые основания, которые характерны для ДНК. ответьте пж
⦁ Напиши, что такое нейтрализация-это____________________________________ Индикатор-это_______________________________________________________________впервые…
⦁ Напиши, что такое нейтрализация-это____________________________________
Индикатор-это_______________________________________________________________впервые индикаторы обнаружил_____________________________________________________
индикаторы бывают____________________________________________________________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Биоэлектричество- это естественные электрические процессы в живых организмах, лежащие в основе многих физиологических и поведенческих реакций.
Примеры:Электрический угорь,электрический скат.
Объяснение: