Автор: shoolga2212
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!А.П.Чехов.Слово о писателе.<<Хирургия>>
Автор: rertty53
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Автор пишет: «Саша, Санька, дружище ты мой! Чибис ты мой, раненный судьбой… Как же ты так… босиком через степь… Спасибо тебе, мальчик мой!» Как вы считаете, в чём сходство между Сашей и раненым чибисом?
Помогите пожалуйста
Автор: veronika22021
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
«.В опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, ключочки не застёгиваются, порастрёпаны, а шиворот разорван» так Левша прибыл
В Лондон
К государю
На корабль
В больницу
Автор: ruslankyzyasema281
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Чехов хирургия выписать сложные слова!
СРОЧНО!11
Автор: v0739121
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срооооооооооочноооо!»смысл названия рассказа А.Куприна «Чудесный доктор»‘» пожааааалуйста!)))))
Автор: 999rostislav999
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите в тексте сравнение и выделите его. Над ней посмеивались, говоря: – «Она тронутая, не в себе»; она привыкла и к этой боли; девушке случалось даже переносить оскорбления, после чего девушке случалось, как от удара.
Автор: ka4oks1
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Раненый князь Андрей на Праценской горе
проанализируйте иллюстрацию и сравните с эпизодом в романе.
1) портрет
2) характер героя
3)композиция
4) детали эпизода и рисунка
какие приёмы использует писатель и художник? как эти приёмы помогают воплощению идейного замысла автора?
Автор: zabota07
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Укажите, к какому виду искусства относится «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»: А. фольклор Б. литература В. музыка 2. Укажите соответствие «вид искусства — жанр»: 1. фольклор А. опера, симфония, серенада, романс 2. литература Б. поэма, рассказ, повесть, роман 3. живопись В. Пейзаж, баталия, натюрморт, портрет 4. музыка Г. Пословица, считалка, загадка, потешка 3. Определите род (эпос, лирика, драма) и жанр литературного произведения: А. Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» — Б. А.С. Пушкин «Зимняя дорога» — 4. Прочитайте стихотворение И. Бунина «Густой зеленый ельник у дороги» (Литература. Ч. 2). Назовите тему, идею. Определите принадлежность к литературному роду, обоснуйте свой ответ (аргументируя свой ответ, приводите примеры из текста) : А. Лирический текст, так как. Б. Прозаический текст, так как. 5. Назовите основные элементы сюжета (фабулы). 6. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Найдите все элементы сюжета (фабулы). Укажите номера предложений, относящихся к А. завязке Б. развязке 1. Однажды зимой рыбаки-колхозники, наловив много рыбы, остались ночевать на льдине в море. 2. Они укутались и легли спать в санях. 3. Ночью сильным ветром льдину оторвало от берега и понесло далеко в море. 4. Все испугались. 5. Рыбак по имени Андрей связал из двух шестов мачту, привязал к ней красную рубаху и поставил как флаг. 6. О беде рыбаков узнал начальник порта. 7. Он послал на помощь людям самолет и пароход. 8. Самолет разыскал терпящих бедствие. 9. С борта самолета рыбакам сбросили мешок. 10. В нем была еда и записка: «Держитесь! Помощь идет!» 11. По радио летчик передал капитану парохода, куда идти. 12. Через час пришел пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. 13. Помощь пришла! Наши люди в беде не оставят.
Автор: Nikapisareva2112
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написати переказ улюбленого епізода з казки «Капелюх чарівника» Срочно надоо
Автор: arinamanilenko
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какой финал романа «Красное и черное»?
Выберите один ответ:
счастливая любовь с госпожой де Реналь
Жизнь с Матильдой
казнь Сореля
Ответ:
тяжёлое повреждение
тяжкая травма
Объяснение: