Знаменник геометричної прогресії-6;3;-1.5. дорівнює
Знаменник геометричної прогресії-6;3;-1.5. дорівнює
Чому дорівнює знаменник геом. прогресії (bn), якщо b10= 3√3; b11=9
чому дорівнює знаменник геом. прогресії (bn), якщо b10= 3√3; b11=9
Знайдіть суму нескінченної геометричної прогресії (bn ):-6;1;.
Знайдіть суму нескінченної геометричної прогресії
(bn ):-6;1;.
Геометрична прогресія 3,9,27.
геометрична прогресія 3,9,27.
Знайдіть суму нескінченної геометричної прогресії: -20, 2, -1/5, .
Знайдіть суму нескінченної геометричної прогресії: -20, 2, -1/5, .
Як знайти знаменник геометричної прогресії b4=0,25 b5=0 2
як знайти знаменник геометричної прогресії b4=0,25 b5=0 2
Дана геометрическая прогрессия 6;-18 . Вычисли S5 Знаменателель получается -3
Дана геометрическая прогрессия 6;-18 .
Вычисли S5
Знаменателель получается -3
(Bn) : -3; 9 ; -27; 81. — геометр. прогресiя Знайти: b6; S4
(bn) : -3; 9 ; -27; 81. — геометр. прогресiя Знайти: b6; S4
У Геометричній прогресії (bn) -1;1/4;-1/16
У Геометричній прогресії (bn) -1;1/4;-1/16
Знаменник геометричної прогресії q=5, S4=1248. Знайти b5
Знаменник геометричної прогресії q=5, S4=1248. Знайти b5
Знайдіть шостий член геометричної прогресії, якщо перший її член дорівнює 3/7, а знаменник -1.
Знайдіть шостий член геометричної прогресії, якщо перший її член дорівнює 3/7, а знаменник -1.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
-0.5
Объяснение:
b1= -6 ; b2= 3
q=b2/b1=3/-6=-0.5