Автор: djgodjgoijigjij
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Почему маленькие кусочки бумаги притягиваются к эбонитовой палочке, а потом падают с нее? Но потом снова притягиваются
Автор: wwwranetke1997
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
Из предложенных вариантов определи вещество, которое при 15 °С будет испаряться медленнее:
глицерин
вода
ацетон
Автор: aufdeutschru
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
что НЕ могут делать молекулы
Автор: DronShark1
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Масса тела равна 103000г, а его обьём 100000см³ Утонет ли это тело:
В молоке
В эфире
В глицерине
Дано: Си: Решение
Автор: alibaliwer08
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
Если открыть в глубокой шахте бутылку газированного напитка характерное вспенивание не наблюдается. Почему?
Автор: babarikaludmila6
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО, ДАЮ 35 БАЛЛОВ!
Строение вещества. Молекулы
Задание 1. Рыбак пытается вытащить из реки пойманную на удочку рыбу. Выберите правильное утверждение и обоснуйте свой выбор.
A. Расстояние между молекулами, из которых состоит леска, при растяжении увеличилось;
Б. Размеры молекул, из которых состоит леска, при растяжении уменьшаются;
B. Размеры молекул, из которых состоит леска, при растяжении увеличиваются.
Задание 2. Чем объясняется уменьшение объёма тел при сжатии?
Задание 3. Почему рельсы не кладут вплотную друг к другу, а оставляют зазоры между ними?
Автор: nastagrigoreva466821
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
3. Почему в своем знаменитом опыте Торричелли исполь-
зовал ртуть, а не другую жидкость?
a) ртуть не смачивает стекло
б) ртуть имеет большую плотность
в) ртуть не прозрачна, и за ней удобно наблюдать
Автор: chikaa099
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
1 Як називають тверді речовини, молекули яких не утворюють кристалічних граток? А наноматеріали в Аморфні речовини Б Теплоізолятори г Кристалічні речовини
Автор: Kakavast
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
3 агрегатных состояния вещества .приведите пример
Автор: 888888877
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Рассмотрим эксперимент: металлический черпак положили в кастрюлю с горячим супом. Постепенно черпак, который изначально был комнатной температуры, полностью нагреется. Как объяснить, что молекулы черпака, которые непосредственно не взаимодействовали с молекулами супа, тем не менее получили энергию?
Срочно
Задай нормально вопрос.