Отметь предложения в которых нет подлежащего
А) несколько лет назад чабан нашёл крохотного верблюжонка
Б) поили его из соски, ухаживали за ним
В) малыша принесли домой
Г) из него получился отличный постух овец
Отметь предложения в которых нет подлежащего А) несколько лет назад чабан нашёл крохотного верблюжонка…
Кого увидела собачка? собака увидала бельчонка
Кого увидела
собачка?
собака увидала бельчонка
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих…
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих местоимений, надпишите падеж над словами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЫВАТЬ ТАК, КАК ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЗАДАНИИ (КАЖДУЮ ГРУППУ С НОВОЙ СТРОКИ)
1) Все видели и знают ежей. Это очень смирные и кроткие звери. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся.
2) А я ни с чем остался, ни одного окуня не поймал.
3) Вначале пойманная птица ничего не хотела есть и всё билась в кладовке, пытаясь выбраться из неё.
4) Теперь же совесть его могла оставаться совершенно спокойной: он здесь ни при чём. Дни прибывали, и мальчику уже нечем было заполнить невероятно растянувшиеся часы между обедом и вечером.
5) На двух дачах им, правда, заплатили за представление, но очень мало. Впрочем, дедушка никакой низкой платой не гнушался.
6) Мне казалось, что лошади ни о чём не думают.
7) Опачкавши лицо и шею, он [хозяин] стал облачаться в какой-то необыкновенный, ни с чем не сообразный костюм, какого Тётка никогда не видала раньше ни в домах, ни на улице.
Среди предложений 5–9 найдите то, которое соответствует данной характеристике: бессоюзное сложное предложение….
Среди предложений 5–9 найдите то, которое соответствует данной характеристике: бессоюзное сложное предложение.
(5)Тай был самой необыкновенной собакой на свете! (6)Он хотел оставаться свободным! (7)Несколько раз его брали в дом – он сбегал. (8)Его мыли, причёсывали, кормили, но уже через два дня он возвращался к нашему подъезду. (9)Мне тогда казалось, что он согласился бы жить у меня, но у мамы была аллергия на животных, поэтому я не могла взять Тая к себе.
Выпишите из предложений причастия, определите их род, число, падеж. Бурундучок выбежал из норы к поваленному…
Выпишите из предложений причастия, определите их род, число, падеж.
Бурундучок выбежал из норы к поваленному бурей дереву. Лежавший на поверхности туман поднялся кверху. Я вошёл в
комнату и узнал картинки, изображающие историю блудного сына. На самой середине избы висела люлька, привязанная
к концу длинного шеста. Во дворе к нам бросился лающий пёс. помогите пожалуйста срочно нужно сделать. пожалуйста
Безбородые дворовые ребята, весельчак и и балагуры, заменили прежних степных стариков. нужно поставить…
Безбородые дворовые ребята, весельчак и и балагуры, заменили прежних степных стариков.
нужно поставить часть речи и подчеркнуть
пожалуйста нужно прямо сейчас пока меня завуч не съела
Укажите простое предложение, осложнённое обособленным обстоятельством. 1) Юный Самохин, ревя и размазывая…
Укажите простое предложение, осложнённое обособленным обстоятельством.
1) Юный Самохин, ревя и размазывая слёзы, скрылся в своём дворе.
2) Я с остервенением подобрал последние кочаны и мимоходом дал оглушительную затрещину мальчишке Самохину, сыну брянского купца.
3) Я был, должно быть, совершенно красный от стыда.
3
2
1
Прочитай текст. Выбери номер предложения с однородными подлежащими. (1) Высоко в небе парил орёл. (2)…
прочитай текст. Выбери номер предложения с однородными подлежащими.
(1) Высоко в небе парил орёл. (2) Кошка и котята играли во дворе. (3) Орёл схватил котёнка. (4) Мать-кошка быстро вцепилась в орла.
Из предложения выпиши (с большой буквы без точки в конце и в употреблённой форме) слово с приставкой при–….
Из предложения выпиши (с большой буквы без точки в конце и в употреблённой форме) слово с приставкой при–.
(Если такого слова нет, запиши без точки в конце «Нет».)
Попросту ему было скучно стоять одному всю ночь под ивой и прислушиваться, не ржёт ли где–нибудь его приятель, гнедой одноглазый конь
Школьные Знания.com Задай вопрос из школьного предмета NeZnAiKa1o1 1 — 4 классыРусский язык 5+3 б Продолжи…
Школьные Знания.com
Задай вопрос из школьного предмета
NeZnAiKa1o1
1 — 4 классыРусский язык 5+3 б
Продолжи рассказ про собаку,используя все виды предложений.
Как-то летом я приехал к другу в гости.Он жил в горах и помогал дедушке пасти овец.
Однажды вечером мы сидели возле юрты и пили чай.Вдруг к нам подбежала собака.Она сильно хромала.Что с ней случилось? Тут подошёл дедушка и рассказал нам удивительную историю.
Ох, страшно было воробью, но он не испугался и бросился спасать своё детище пж пж помогите сделать синтаксический…
Ох, страшно было воробью, но он не испугался и бросился спасать своё детище
пж пж помогите сделать синтаксический разбор+ морфологический этого предложения даю 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:Б) поили его из соски, ухаживали за ним
В) малыша принесли домой
Ответ:
Б, В (там нет подлежащего)