Какое число больше
[ sqrt[3]{18} \ ( frac{1}{6} ) {}^{ log_{6}2 — frac{1}{2} log_{ sqrt{6} }5 } ]
Какое число больше sqrt[3]{18} \ ( frac{1}{6} ) {}^{ log_{6}2 — frac{1}{2} log_{ sqrt{6} }5 }
Упростить выражение sqrt{ { (times — 3)}^{2} } + 3 при х больше 3
упростить выражение
[ sqrt{ { (times — 3)}^{2} } + 3]
при х больше 3
Помогите пожалуйста решить! frac{1}{3} ( log_{ frac{1}{3} }frac{1}{27} + log_{ frac{1}{2} }64)
Помогите пожалуйста решить!
[ frac{1}{3} ( log_{ frac{1}{3} }frac{1}{27} + log_{ frac{1}{2} }64) ]
Sqrt{3 sqrt{4} }
[ sqrt{3 sqrt{4} } ]
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Sqrt{12 times sqrt{80} } решите пожалуйста
[ sqrt{12 times sqrt{80} } ]
решите пожалуйста
(Frac{2}{3}) {}^{x geqslant sqrt[4]{1.5} } Пожалуйста помогите решить
[ (frac{2}{3}) {}^{x geqslant sqrt[4]{1.5} } ]
Пожалуйста помогите решить
Найдите значение выражения: frac{ log(3)18}{3+log(3)12}
найдите значение выражения:
[ frac{ log(3)18}{3+log(3)12} ]
Какое из чисел больше? √5+√10 или 2+√11
Какое из чисел больше?
√5+√10 или 2+√11
Sqrt{11 {}^{2} }
[ sqrt{11 {}^{2} } ]
Sqrt[2]{3} помогите решить
[ sqrt[2]{3} ]
помогите решить
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
кубический корень из 18
Объяснение:
Преобразуем второе выражение (то, что пострашнее)
А теперь сравниваем cbrt(18) и 2.5
Возводим обе части в куб: 18 и (2.5)^3
(2.5)^3 = (250/100)^3 = (10/4)^3 = (1000/64) = 15,625
Сравниваем 18 и 15,625. Очевидно, 18 больше. Значит, и кубический корень из 18 больше
Ответ:
Число больше, чем
Объяснение:
Оценим знак разности
Для этого воспользуемся формулой a³-b³=(a-b)(a²+ab+b²), а точнее такой: (a-b)=(a³-b³)/(a²+ab+b²) , где :
— в знаменателе стит сумма положительных чисел, значит знаменатель положителен, поэтому знак разности совпадает со знаком разности
Значит
Значит