Автор: Kozlins
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Группа из 15 человек купили билеты за 57 манат.Сколько в группе взрослых и детей,если билет для взрослых стоит 5 манат,а детский-3 маната? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СРОЧНО
Автор: olavasulchuk10
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В первом ряду кинотеатра занято 8 мест,а во втором г-на 2 места больше.Сколько мест занято во втором ряду?Сколько мест занято в этих двух рядах?
Автор: aleksanderyatsuk
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Костя,Петя и Егор купили лотерейный билет Костя вложил 50%,Петя%30,
Егор оставшиесю часть.Выигрышь они поделят в соответствии с вложеными деньгами.Сколько получит Егор,если выигрыш будет 80 руб? Задача на пропорции.6 класс
Автор: IDeniSI
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В двух кассах стадиона было продано 592 билета. Если в первой кассе было продано 86 билетов, сколько билетов было продано в каждой кассе
Автор: diner2005
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Вычислите: 42 — (-29) + 2 * (-38)
2. Вычислите: 5/2*5/8+7/4*1/4
3. В первый день продажи билетов на матч «Россия-Перу» было продано 12 тысяч билетов,чтосоставляло 2/9 билетов, поступивших в продажу. Сколько билетов ещё осталось в продаже?
Автор: leram5555
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Помогите решить! Срочно с подробным решением
1. Три баскетболиста производят по одному броску мяча. Вероятность попадания мяча в корзину для первого, второго и третьего баскетболиста равны соответственно 0,9 0,8 0,7. Найти вероятность того, что удачным будет хотя бы один бросок.
2. В лотерее 1000 билетов; из них на 10 билетов падает выигрыш 500 руб., на 100 билетов — выигрыш по 50 руб., на 100 билетов — выигрыш по 20 руб., на 50 билетов — выигрыш по 10 руб., остальные билеты невыигрышные. Некто покупает один билет. Найти вероятность выиграть не более 50 руб.,
3. Для сигнализации о возгорании установленны два независимо работающих датчика. Вероятности того, что при возгорании датчик сработает, для первого и второго датчиков соответсвенно раны 0,5 и 0,7. Найти вероятность того, что при пожаре оба датчика сработают.
Автор: dinka171
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Не можем с сыном решить задачку (4 класс). Помогите, плииииз. «Антон, Боря и Варя бросали баскетбольный мяч в корзину. Каждый сделал 5 бросков. Все попали мячом в корзину разное число раз, а всего оказалось 10 попаданий. Боря попал мячом в корзину больше всех. 1) Сколько раз попал мячом в корзину Боря? 2) Известно, что Варя попала мячом в корзину на 1 раз больше, чем Антон. Сколько раз попал мячом в корзину Антон? «
Автор: vitrenko
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Ширина участка земли 360 метров, что составляет 40% длины. Вычисли площадь участка.
2. В классе из 25 учеников отсутствуют 4 ученика. Сколько процентов учеников отсутствуют? Сколько процентов учеников в школе?
3. Цена шоколадки была 1,50 евро. После уценки шоколадка стоит 1,20 евро. Сколько процентов составила уценка?
4. В баскетбольном матче при выполнении штрафных бросков Петр попал в корзину 9 раз из 12, а Мадис — 14 раз из 16. Кто из мальчиков бросал точнее?
Автор: ilias15062009
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Первое задание
11-2x=2-5x
Второе задание
Знайдіть точку в якій графік рівняння 5x-3y=2 перетинає вісь абцис
Третье задание
За два футбольних і шість баскетбольних м’ячів заплотили 520 грн . Скільки коштує один боседбольний і скільки коштує один футбольний м’яч , якщо три баскетбольні м’ячі дорожче за один футбольний м’яч на 160 грн ?
Автор: voannand
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Было 42 мяча , их роздали Ване , Пете , Мише . Пете дали в 2 раза меньш, чем Мише. Пете дали на 7 больше чем Мише.
Ответ:
6 способов :)
Пошаговое объяснение:
3! = 1 * 2 * 3 = 6