Автор: rahmanberdievaajbijk
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите даю 50 баллов
Закончить предложения:
1.В XV веке люди в России стали по-другому воспринимать мир, а именно: ….
2.Монах Филофей назвал Москву третьим Римом, потому что ….
3.К основным жанрам литературы XV века относятся: ….
4.Я знаю таких архитекторов XV века как: ………
5.Я знаю таких художников — иконописцев XV века как: ………
Помогите. Даю 50 баллов
Автор: msndgselg15
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
2.Отметьте, для каких эпох характерны следующие утверждения. Утверждения для сравнения Античность Средние века Возрождение Человек является венцом творения Ограничение влияниия религии Право человека на счастья и свободу Отоброжение совершенства человеческого тела Прославление красоты природы Человек является творцом, подобно Богу
a-
1
2
3
4
5
b-
1
2
3
4
5
Срочно даю 24 бала
Автор: shahrizodaa052
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Ребят сделайте пж краткий пересказ 3 пункта пж даю 30 баллов! Надеюсь вам всё видно!
Автор: dmironiuk2008
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста дам 40 баллов!
Вам необходимо прочитать фрагмент очерка Д.С. Лихачева «Память».
В тетради дать ответ на вопрос «Что значит «человек беспамятный?»
Автор: zanerkekonisbaj
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите срочно!
Вопрос 1: Место, где душа мучается искупая свои грехи (строго определенный срок) –
1) рай
2) частилище
3) ад
Ворос 2: Для западной или восточной церкви характерен данный признак: единый язык богослужений- латынь?
1) обе церкви
2) западная церковь
3) восточная церковь
Вопрос 3: Какое из этих понятий имеет отношение к материальному обеспечению духовенства?
1) реликвии
2) исповедь
3) десятина
Вопрос 4: К какому сословию принадлежит духовенство?
1) к первому: к тем, кто молится
2) к третьему: к тем, кто работает
3) ко второму: к тем, кто воюет
Вопрос 5: В каком веке христианская церковь разделилась на западную и восточную?
1) 11 в.
2) 10 в.
3) 12 в.
Автор: celovekkuku7
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста даю 25 балов
причины и последствия «смутного времени»
Дать понятие семибоярщина и её роль
Кто такой Борис Годунов , и какую роль он сыграл в истории .
Автор: abildaevaalamina298
Предмет: История
Уровень: студенческий
Срочно помогите даю 30 балов
Кому з цих історичних персоналій належать ці слова:»Просвіта народу-одне з чільних завдань греко-католицької церкви»:
А- І.Вагилевичу
Б- Л.Кобилиці
В- Г.Яхимовичу
Автор: sonialove76
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пж! у меня соч! там верных ответов 4
Автор: fftopff72
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. Дайте визначення поняттям : велике переселення народів, феодал, фреска, » чорна смерть», дружина, полюддя, середньовічний цех
2. З ким і як саме пов’язані вислови : » Іду на ви !» , » Чужого шукаючи — своє загубив! »
3. Дайте відповідь на тестові питання :
1). Назвіть дату остаточного падіння Західної Римської імперії :
А. 395 р.
Б. 561 р.
В. 476 р.
Г. 294 р.
2). Яке місто було столицею Східної Римської імперії ?
А. Рим
Б. Равенна
В. Константинополь
Г. Александрія
3). Місто, яке спалила княгиня Ольга :
А. Іскоростень
Б. Київ
В. Переяслав
Г. Львів
4. Назвіть відомі Вам верстви населення середньовічного суспільства. Чи були вони рівноправними? Які між ними існували відносини ? Яке місце належало королю ?
5. Назвіть правлячу династію руських князів. Як і чому в історії прозвали князя Ярослава ?
срочно помогите
Автор: ktototamok
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите, пожалуйста
нужны краткие ответы на 25-28 вопросы
1. XVII столетие формировало человека, открытого к восприятию нового. В сознании московских подданных утверждались рационалистические, светские представления. Человек тянулся к книгам, к светским знаниям. Спасение всё чаще связывалось не с молитвенным уединением, а с активной мирской деятельностью: угождать Богу можно и земными делами, честной и прямой службой государю и Отечеству. Вера в Бога вполне уживалась с новым мировоззрением и мировосприятием. Однако религиозные представления и ценности уже не так, как прежде, определяли поведение человека.
3. картинки
2.
1 вариант: Наступающее Новое время выдвигало на первый план человека деятельного, способного на самостоятельный поступок. Таким человеком был А. Л. Ордин-Нащо-кин. Он происходил из небогатых псковских дворян и продвижением по службе был всецело обязан своему острому уму и трудолюбию. Ещё в юности он овладел несколькими языками, что открыло перед ним возможности для дипломатической карьеры. Дипломатом он был замечательным, не случайно иностранцы назвали его «русским Ришелье». За свои заслуги Ордин-Нащокин получил чин боярина и возглавил Посольский приказ.
2 вариант: Современные историки считают Ордин-Нащокина предтечей Петра Великого в деле реформаторства. «Несмотря на то, что многие из реформ Афанасия Лаврентьевича Ордин-Нащокина так и остались на бумаге, а другие не были реализованы до конца, его идеи и ценности оказались востребованы. Спустя два десятилетия после его кончины Петр I положил их в основу своей преобразовательной программы».