Описать одного представителя наземно-воздушной или водной среды по плану: представитель живой природы, таксономическое описание, среда обитания, черты приспособленности к среде, положе
заранее спасибо))
Описать одного представителя наземно-воздушной или водной среды по плану: представитель живой природы,…
Конспект. Определение среды обитания; вода, как среда обитания; почва, как среда обитания; наземно -…
Конспект.
Определение среды обитания; вода, как среда обитания; почва, как среда обитания; наземно — воздушная среда обитания. Указать животных, которые живут в этих средах обитания.
Помогите пожалуйста составить конспект.
Характеристика птиц по плану, выделить черты приспособленности птиц к полету План: 1) Систематические…
Характеристика птиц по плану, выделить черты приспособленности птиц к полету
План:
1) Систематические единицы и их представители
2) Особенности организации (Одноклеточные-многоклеточные и т.д)
3) Среда обитания
4) Симметрия тела
5) Особенности внешнего строения
6) Особенности жизнидеятельности
7) Значения в природе и для человека
На примере одного животного надо доказать, что оно приспособленно к своей среде обитания .Спасибо заранее…
На примере одного животного надо доказать, что оно приспособленно к своей среде обитания .Спасибо заранее !
Заполнить таблицу (4 среды обитания). 1 названия среды обитания. 2.Особенности среды обитания (температура,…
Заполнить таблицу (4 среды обитания). 1 названия среды обитания. 2.Особенности среды обитания (температура, влага, кислород, свет) 3.Названия живых организмов, обитающих в данной среде. 4.Особенности приспособления организмов к среде обитания. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Признаки характеризующие живую природу?
Признаки характеризующие живую природу?
Конспект по биологии 5 класс тема среды жизни планеты земля
конспект по биологии 5 класс тема среды жизни планеты земля
Как именяется живая неживая природа за год? Срочно
Как именяется живая неживая природа за год?
Срочно
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на…
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на примере школьного участка) Цель работы: научиться описывать компоненты экосистемы. Оборудование: линейка, лупа, воздушный термометр, заостренная палочка. Задания для выполнения: 1. Выберите наиболее однородный участок природы на пришколь- ной территории. 2. Опишите компоненты неживой природы, представленные в данной экосистеме по плану: • почва (цвет); • структура почвы (глинистая или песчаная); • погодно-климатические условия (температура, влажность, наличие осадков или росы); состояние воздуха (загрязненность, запыленность). Cз. Рассмотрите живые компоненты данной экосистемы, опишите их. Сколько видов различных растений вы насчитали? Есть ли знакомые вам виды? С какими из растений вас познакомил учитель? Какова средняя, максимальная и минимальная высота травянистых растений в данной экосистеме? Встречаются ли вам животные? Если да, то какие? 4. Рассмотрите с помощью лупы поверхность почвы. Неглубоко копните почву заостренной палочкой. Рассмотрите ее через лупу. Опишите, что вы наблюдаете. (5. Есть ли искусственные компоненты в описываемой экосистеме? Осуществляется ли ее полив, внесение в почву удобрений, высадка культурных растений? 6. Определите, к какому типу (естественному или искусственному) можно отнести рассматриваемую вами экосистему. Сделайте выводы о взаимосвязи компонентов экосистемы. Все ли они необходимы? К каким изменениям в экосистеме приведет исчезновение каждого из ее компонентов? (4.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 50Б
Прошу помощи. 1.Видом средообразователем в лиственном лесу может являться: a)смородина б)пихта в)папоротник…
Прошу помощи.
1.Видом средообразователем в лиственном лесу может являться:
a)смородина
б)пихта
в)папоротник
г)ясень
2.В одном природном сообществе с поссумом можно встретить
а)страуса
б)бамбук
в)тасманийского дьявола
г)волка
3.Примерами богатых видами биоценозов являются:
а)пахотные земли
б)тропические леса
в)пустыни
Дайте определения следующим понятиям: -environmental factors -heterotrophic organisms -food nets на…
Дайте определения следующим понятиям:
-environmental factors
-heterotrophic organisms
-food nets
на русском ес че
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Наземно-воздушная
Приспособления: Развиты опорные ткани (внутренний или наружный скелет, например у насекомых), имеются приспособления позволяющие переносить высокие перепады температур
Представители: семейство кошачьи, собачьи; отряд хоботные, отряд парнокопытные и т.д.
2. Почвенная
Приспособления: Обтекаемая форма тела (кроты, черви), грызущий ротовой аппарат (личинки жуков, медведки), копательные конечности (кроты и медведки), отсутствуют либо слабо развиты органы зрения, хорошо развиты сенсорные способности
Представители — в скобках
3. Водная
Приспособления: обтекаемая форма тела, конечности в виде плавников и ласт
Представители: Рыбы, медузы, коралловые полипы.
4.Организменная
Приспособления: часто отсутствует система пищеварения
Представители: глисты, бактерии
P.S. приспособления к разным типам среды не носят универсального характера и не могут рассматриваться в совокупности признаков определяющих внешний облик или общее строение той или иной экологической группировки животных. Но в целом таблица удовлетворяет поставленным задачам.