Автор: lWhiteFoxYTl
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! ДАЮ 14 баллов! Два друга-пирата решили каждый день делать следующее: каждый высыпает на стол половину имеющихся у него монет, монеты перемешиваются, и каждый забирает себе половину монет со стола. Через два дня у первого пирата оказалось 18 монет, а у второго — 14 Сколько монет было у каждого пирата изначально?
Автор: sonievzzz
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Восемь монет различного достоинства нужно раздать восьми людям. Сколькими спо-
собами это можно сделать?
Автор: sofisofisavicheva
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Нужно решение со всеми пояснениями!
Бросается 5 монет. Какова вероятность того, что три раза выпадет герб?
Автор: bananjo
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
На каждую клетку шахматной доски положили монеты, при этом если клетки соседние по стороне, то количества монет на них отличаются на 1. На одной клетке лежит 2 монеты, на другой — 16 монет. Посчитали суммы монет в восьми столбцах, и взяли среди восьми полученных сумм наименьшую. Напишите через пробел все варианты, какие могли получиться.
Автор: besedinaelizabet
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Толя раздал 9 друзьям по 4 конфеты. После этого у него осталось 17 конфет. Сколько конфет было у Толи?
Автор: Avdeeva9
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Найти вероятность того, что при шестикратном бросании монеты
«герб» выпадет только два раза.
СРОЧНО!
Автор: Madina899
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
ТЫ ИССЛЕДОВА 9 Подумай и ответь. Среди 12 монет имеется одна фальшивая, отличная по весу от настоящих, причём известно, что она тяжелее. Найди за три Взвешивания на чашечных весах без гирь фальшивую монету. 142 стр 3часть 4класс
Автор: Вика34579
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1) 2% складає 24 тонни
2) 10% складає 490 гривень
3) 4% складає 84 метри
4)200% складає 64 сантиметри
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Автор: alonakusim82
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Представтье дробь;
79 в виде дроби со знаменетелем 27 помогите пож;
Автор: sobirovsardor061
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Санан утверждает, что если 8 манат разделить между 6 друзьями или
16 манат разделить между 12 друзьями, то каждому достанется оди
наковое количество денег. Санан объясняет это равенством дробей
8/16 = 16/12. Валех не согласен с ним и приводит свои доводы,
8 : 6 = 1 (ост 2) и 16 : 12=1(ост 4). Кто из них прав?
Допустим, что никому не достанется хотя бы 225 монет, тогда у каждого не более 224 монет, тогда всего монет не больше 224*9=2016, но монет 2019 — противоречие, значит, есть хотя бы 1 человек, у которого хотя бы 225 монет