Автор: novoaleksan
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Археологическая находка «Золотой человек». Урок 1
Определи верность утверждений.
1. Люди в золотом одеянии были найдены во всех регионах Казахстана.
2. «Золотой человек» является бесценным архитектурным памятником.
где верно и где неверно
Автор: cheloveg661
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
По картинке определите, к какому периоду относится данная эпоха. Опишите хозяйство людей. Какие
археологические культуры были распространены на территории Казахстана в этот период.Срочно помогите пожалуйста
Автор: polinariya04
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
бка Изучите карты и ответьте на вопросы к ним: 1) На какой карте изображен процесс завершения присоединения Казахстана к России? 2) По какой карте можно определить административное устройство земель Старшего жуза после присоединения? 3) По какой карте можно определить хронологию строительства крепостей на юге Казахстана? Ответы впишите в окно ниже, указывая только цифру верной карты обь Enace Екиссах Красноярск Trolle Тобольск Txomendo Томско с Р’Едний my 2 (OPAA 2. Кузнецко Иркуліск и 0°C Облачно лс ашd РУС
Автор: MSDOS16
Предмет: История
Уровень: студенческий
Прочитай свидетельства европейских путешественников XIII — XIV вв по территории Казахстана и ответь на вопросы на основе текста: В.Рубрук: «Кочевые племена жили в юртах, так же у них было куйме. Тоже передвижное жилище на двух колесах. Земледельцы жили в домах, построенных из дерева, глины, камня. Одежду изготавливали из шерсти, шкур животных.Зимой мужчины носили теплые тымаки из шкур зверей. Летом мужчины носили колпаки из тонкой белой кошмы. Женская одежда шилась из тканей разных видов и цветов». П. Карпини «Каждый начальник должен знать число людей, пастбищ, территорию и где пасти скот во время четырех сезонов года». «…лидер управляет тысячниками, показывает, где должны быть тысячники, которые состоят из сотников, а сотники- десятников.» Петахья: «Более бедные слои населения, у которых отсутствовал скот, выращивали зерновые и бобовые культуры, преимущественно просо. А) О каких трех главных занятиях жителей они рассказывают? В) Найди доказательство, что в обществе было имущественное неравенство? С) Определи не менее 3 ремесел кочевников.
Автор: Nastya020418
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Путешествие в древний Казахстан. Урок 4
Заполни пропуски, выбрав верный вариант из выпадающего списка.
Самым дорогим товаром был
. Он служил ценным подарком для правителей и послов, наемным воинам выдавался как
. Шелковый путь брал начало в Китае и заканчивался в
.
Назад
Проверить
Автор: Kenanpirimov
Предмет: История
Уровень: студенческий
Напишите пропущенное слово.
«Золото́й челове́к» — условное название археологической находки сделанной в (1________) в результате раскопок кургана Иссык на берегу реки Иссык в 53,5 километрах от Алма-Аты. Представляет собой останки (2________) воина в золотой одежде.
В 1969 году группой казахстанских ученых под руководством (3________) был обнаружен уникальный археологический комплекс Иссыкского могильника. В кургане было обнаружено более (4____________) золотых изделий.
Птицы, изображенные на головном уборе «Золотого человека», означают (5 _______________).
Помоги пожалуйста 
Знаю некто не ответит 
Автор: evildd0
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Образование Казахского ханства. Урок 3
Определи правильный вариант для завершения предложения.
является правопреемником сакского и гуннского государств, занимающих весь
евразийский континент, а затем и
Назад
Проверить
Автор: dpalik500
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
История Казахстана возникновение кочевого скотоводства урок 2 пожалуста можете составить 5 вопросов по этой теме пожалуста не очень трудные
Автор: rayakha1221
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Социальная структура Казахского ханства. Урок 2
Кто был главой государства в традиционном казахском обществе?
Назад
Проверить
Автор: sonyagr011
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
5 вопросов история Казахстана 2.3 1 урок 5 класс
Ответ: Антропология
Объяснение:
Ответ: Антропология
Объяснение: ПРОВЕРЕНО В ОНЛАЙНЕ-МЕКТЕПЕ