1. Анализ и интерпретация текста
• Проанализируйте сон Светланы (со стр.223 «Вот красавица одна. >> до стр 225 >) из произведения Жуковского «Светлана». Опишите чувства, мысли, ощущения героини.
пж помогите даю 100 балов
1. Анализ и интерпретация текста • Проанализируйте сон Светланы (со стр.223 «Вот красавица одна. >>…
Help bro 50 b Выполняя задания, вы опираетесь на знание текста. 1.Восстановите композицию баллады В.Жуковского…
Help bro 50 b
Выполняя задания, вы опираетесь на знание текста.
1.Восстановите композицию баллады В.Жуковского «Светлана»
•Светлана гадает на милого, глядясь в зеркало.
•Светлана просыпается и встречается со своим женихом
•Светлане является её жених и увозит её венчаться.
•Подруги просят грустную Светлану спеть, но девушка отказывается. Она опечалена по причине отсутствия весточки от жениха.
•Девушки гадают в крещенский вечер.
•Неожиданно жених, сани и кони исчезают, и Светлана оказывается одна у незнакомой хижины.
•В избе Светлана видит своего жениха в гробу.
Композиция баллады В.Жуковского «Светлана»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
. К какому жанру относится произведение В.А. Жуковского «Светлана»? А) поэма; Б) стихотворение; В) баллада….
. К какому жанру относится произведение В.А. Жуковского «Светлана»?
А) поэма;
Б) стихотворение;
В) баллада.
2. Кому В.А. Жуковский посвятил своё произведение?
А) своей дочери;
Б) своей жене;
В) своей племяннице.
3. Почему Светлана была грустна?
А) её оставили подружки;
Б) её любимый был далеко, и она не знала, что с ним;
В) она болела.
4. Какого гадания не было среди тех, которые использовали девушки в крещенский вечерок?
А) гадания с зеркалом;
Б) гадания по картам;
В) подслушивания.
5. Как назывались песни, которые пели девушки во время гадания?
А) подблюдные;
Б) зазывательные;
В) хороводные.
6. Зачем во время гадания девушки бросали за ворота башмачок?
А) башмак мог подсказать, далеко ли до суженого;
Б) башмак показывал в каком направлении проживает будущий жених;
В) башмак предсказывал погоду по сугробу.
7. Слова очи, уста, вихорь, скрыпит:
А) устаревшие;
Б) новые;
В) заимствованные.
8. Какое средство выразительности использовано автором в строках «в ней душа – как ясный день»?
А) эпитет;
Б) сравнение;
В) метафора.
9. Какие чувства испытывает Светлана, оказавшись в избушке с гробом?
А) лёгкий испуг;
Б) страх;
В) ужас.
10. Какая птица прилетела к Светлане?
А) ворон;
Б) голубь;
В) синица.
11. Чем закончилось произведение В.А. Жуковского «Светлана»?
А) похоронами суженого;
Б) свадьбой Светланы и её жениха;
В) смертью Светланы.
12. Перечислите гадания, которые упоминаются в произведении В.А. Жуковского «Светлана»
В чем смысл стиха «Светлана»? Тема стиха ? «Тяжко ноет грудь» — это? В каком году было написано произведение…
В чем смысл стиха «Светлана»?
Тема стиха ?
«Тяжко ноет грудь» — это?
В каком году было написано произведение
В. А. Жуковского «Светлана»?
К какому литературному жанру принадлежит
произведение «Светлана»?
Кому посвящено произведение В.А. Жуковского «Светлана»?
Какой стихотворный размер стиха ?
Что является основой сюжета?
Что помогает Светлане избавиться от оков ночного кошмара?
Цитаты характеризующие светлану. В балладе Светлана Автор Жуковский Срочно
цитаты характеризующие светлану. В балладе Светлана Автор Жуковский
Срочно
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк…
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк 1. Назвіть три особливості повісті “За сестрою”, які характеризують її як історичну. (6 балів) 2. Коли ми читаємо твір А.Чайковського “За сестрою”, у нас складається враження, що в ті часи дорослішали швидше. Доведіть або спростуйте це на двох прикладах. (4 бали)
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ СОЧЕНЕНИЯ
Используя формулу ПОПС, докажите, почему В.Жуковский так любил свою героиню(Светлануу) . Привести более…
Используя формулу ПОПС, докажите, почему В.Жуковский так любил свою героиню(Светлануу) . Привести более 2-х аргументов. срочно даю 50 баллов
Охарактеризуйте героев баллад В.А.Жуковского. синквейны. 1 вариант — Светлана, Слуга. 2 вариант — Светлана,…
Охарактеризуйте героев баллад В.А.Жуковского. синквейны. 1 вариант — Светлана, Слуга. 2 вариант — Светлана, Младенец. 3 вариант — Светлана, Лесной царь. Составьте
ДАЮ 50 БАЛЛОВ, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕ
Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы. Фёдор Иванович Тютчев (1803 – 1873) * * * (1) Восток…
Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы.
Фёдор Иванович Тютчев (1803 – 1873)
* * *
(1) Восток белел. Ладья катилась,
(2) Ветрило весело звучало, –
(3) Как опрокинутое небо,
(4) Под нами море трепетало.
(5) Восток алел. Она молилась,
(6) С чела откинув покрывало, –
(7) Дышала на устах молитва,
(8) Во взорах небо ликовало.
(9) Восток вспылал. Она склонилась
(10) Блестящая поникла выя, –
(11) И по младенческим ланитам
(12) Струились капли огневые.
(1836)
17. [2 балла] Определите одним словом время суток, описанное в стихотворении.
Скачать текст
18. [2 балла] Какие художественные приёмы использованы в строках 1–4?
Отметьте три варианта.
эпитет
олицетворение
сравнение
градация
эпифора
оксюморон
Скачать текст
19. [2 балла] Какие художественные приёмы использованы в строках 5–8?
Отметьте ДВА варианта.
метонимия
оксюморон
эпитет
перифраза
сравнение
олицетворение
Скачать текст
20. [2 балла] Какие художественные приёмы использованы в строках 9–12?
Отметьте ДВА варианта.
сравнение
градация
эпифора
метафора
эпитет
оксюморон
Скачать текст
21. [2 балла] Выпишите из текста стихотворения устаревшее слово со значением «парус».
Скачать текст
22. [2 балла] Выпишите из текста стихотворения устаревшее слово со значением «шея».
Скачать текст
23. [2 балла] Как называются слова, при помощи которых обрисован облик героини?
историзмы
фразеологизмы
архаизмы
жаргонизмы
Скачать текст
24. [1 балл] Каким размером написано стихотворение?
Шестистопным хореем
Четырёхстопным ямбом
Трёхстопным амфибрахием
Двустопным дактилем
Скачать текст
25. [1 балл] Какая рифмовка использована в стихотворении?
перекрёстная
опоясывающая
парная
кольцевая
Скачать текст
26. [1 балл] Первая и третья строки каждого четверостишия не рифмуются между собой. Как называются такие строки?
холостые
незамужние
белые
вольные
Скачать текст
27. [2 балла] Какой художественный приём использован в начальных строках каждой строфы?
Ответьте двумя словами: словосочетанием, где главное слово мужского рода, а зависимое – прилагательное.
Ответ запишите в два поля.
Скачать текст
28. [2 балла] Чем отличается последняя строфа от предыдущих?
Отметьте два варианта.
В последней строфе использованы местоимения первого лица.
В последней строфе героиня смеётся.
В последней строфе героиня плачет.
В последней строфе использован оксюморон.
В последней строфе иной стихотворный размер, чем в предыдущих.
В последней строфе использованы глаголы совершенного вида.
Скачать текст
29. [1 балл] Эпитет «младенческие» подчёркивает
то, что героиня – младенец
бессмысленность действий героини
чистоту и невинность героини
то, что у героини чисто вымытые щёки
ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 40 БАЛЛОВ
СРОЧНО! Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов….
СРОЧНО!
Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов. Выразите свое отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
1.Маша стоит перед выбором: покориться судьбе или бороться за спасение чести и доброго имени своего жениха. Как раскрывается образ Маши Мироновой.
2.Тема любви в лирике А.С.Пушкина
3.Современны ли проблемы, которые поднимает Шекспир? («Ромео и Джульетта»)
Анализ и интерпретация текста Задание. Напишите анализ прочитанного выше эпизода. Охарактеризуйте персонаж….
Анализ и интерпретация текста Задание. Напишите анализ прочитанного выше эпизода. Охарактеризуйте персонаж. 2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения, [5] Оценка и сравнительный анализ Задания. Выберите 1 задание на двух предложенных. 1. Напишите письменную работу (объем 100 120 слов), сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с н и стихотворения В. Высоцкого «Песня о друге» [10] ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ КАВКАЗКИЙ ПЛЕННИК СРОЧНОООООООООО
Дам 100 баллов!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:Страшный сон во время рождественского гадания и утреннее пробуждение, принёсшее облегчение и радость. Также в произведении автором раскрыты темы судьбы, счастья, верности, сомнений и душевных переживаний. И только вера и искренняя молитва помогают Светлане освободиться от уз кошмара. С их помощью можно преодолеть все жизненные проблемы и невзгоды, именно вера и любовь придают силы, наполняют уверенностью и внутренней гармонией душу человека.