Автор: 0prostoychel0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
299. Как восстановить текст? Мы — часть живой природы и тесно живём с ней, ведь мы (.) еë воздухом, (.) в озёрах, (.), как распускается цветок, (.) пение птиц. Нужно помнить, сколько радости (.) нам окружающий мир. А чтобы так было всегда, нужно стараться (.) его. Слова для справок: слушаем, купаемся, дышим, наблюдаем, защищать и сохранять, дарит.
СРОЧНО!
Автор: RaniChan
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы
и недостающие знаки препинания. Выпишите из текста пять наре-
чий.
Изд. Вн., принято считать, что трусливее зайца зверя нет, что он б0-
ит.ся даже своей тени.
(Не) всегда он бросается в бегство от опас.ного врага. Зат.ившись
(где нибудь в сугробе под кустом терпеливо и упорно выжидает, высмат-
ривает: авось (не)заметят. Лежит (з, с) жавшись в упругий, мускулистый
комок. Убедившись, что опасность миновала, снов. спокойно укладыва-
ется отдыхать. (Не)вольно удивляеш.ся — какая выдержка, какие крепкие
нервы! (Не)редко заяц загляд. .вает в деревню, чтобы поЖИВИТ.ся (чем }ни-
будь в огороде или в саду.
Автор: luay82
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Сделай 4. Прочитай стихотворение А. Шибаева. Чему оно посвящено? Какова его основная мысль? Сформулируй ее. Слова, слова, слова. CIBTEX в pеn. всему название дано — И зверю и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету! И все, что может видеть глаз, Над нами и под нами, — И всё, что в памяти у нас, — Означено словами. Они слышны и здесь и там, На улице и дома: професи Pystexe Одно — давно привычно нам, Другое — незнакомо. Язык — и стар и вечно нов! И это так прекрасно- в огромном море — море слов — Купаться ежечасно! ЛЕКСИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО • Выпиши выделенные слова. Определи род, число, падеж имен существительных. 75
Автор: darknez80
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1.Спиши текст,заменив глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида.
Мы хозяева нашей природы,и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни.Мало того, чтобы сокровища эти охранять-их надо открывать и показывать.Рыбе-вода,птице-воздух,зверю-лес,степи,горы.
А человеку нужна Родина И охранять природу-значит охранять Родину.
Автор: Kurantovaaruna
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Основная мысль стихотворения В.Солоухина ,,Вы проходите мимо цветка?»
Автор: zasminadrovovozova3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
словосочетания в предложении Люди заботливо охраняют красивых зверей.
Автор: fff123123321312
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Составь слова. Объясни их с помощью словосочетаний по образцу.
Образец рассуждения: зверолов – ловит зверей.
мор
мух
о
пеш
ход
вод
0
пад
каш
e
вар
рыб
0
Јов
стал
e
вар
неб
0
скрёб
Обоанау
OCHORE
от которых образо
Автор: cfcf33
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
на
Текст 1
Гр.мадный лес ра(з/с)тянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона это
настоящее раздолье для всяк.го зверя и птицы. Много тут было волков лисиц белок и зайцев.
Водились (з/с)десь лоси св.твистыми рогами и рыси с загадочным взглядом ж.лтых глаз.
Бывали тут страшные пожары. Огонь бушевал тогда (не)объятных
пространствах, пожирал лес и траву. Тысяч.ми гибли звери. Огонь успока.вался затихал
через какое(то) время. Он ост. Влял после себя (фиолетово)ч.рные угли, пепел и ре(д/т)кие
обг.релые стволы.
Скоро на гари начинала) р.сти красноватая(2)
трава. По.влялись черничные
и клюкве(Н,нные кустики на коч.ках. По краям показ.вались зар.сли Ш.повника и малины.
Это место ст.новилось (не)исчерпаемой кладовой. Сюда пр.летали кормит.ся глухари
рябчики и тетерева.
Автор: 88872556427
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст. На месте точек поставьте сцепляющие слова. 1) Есть в России валдайский лес. .в ложбинке пробивается родник. Светлая вода из . течёт ручейком. . мал. Но это — начало великой Волги. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: s357768082952194
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
436A. Прочитай текст-рассуждение, озаглавь его. Тезис
Воду надо беречь. Это настоящая драгоценность
Изу
Тества
Ох
эн
наша планета всегда оставалась голубой, надо
заботиться о водоёмах.
Верные помощники в этом леса. Они обя-
зательно должны расти по берегам рек и озёр,
потому что деревья сохраняют и накапливают
влагу, которая потом питает водоёмы.
3. Вывод
Беречь воду — значит беречь жизнь и здоровье,
красоту и богатство окружающей природы. (По
А. И. Болдыревой, С. В. Черкизовой)
2. Доказа- Без воды не было бы жизни на Земле. Чтобы
Последние две строки говорят о том что нужно сохранять нашу природу и ,,убивать»в себе зло и жадность, не быть равнодушным. Сначала слово зверь имеет в виду животное, а потом оно имеет в виду душевную жадность, зло, коварство, равнодушие.