конспект естесвознания на тему как образуются пищевые цепи
Конспект естесвознания на тему как образуются пищевые цепи
Что учитывается, при построении пищевой цепи? 1. 2.
Что учитывается, при построении пищевой цепи?
1.
2.
4. Заповніть діаграму Венна «Що відмінного між процесами дихання у рослин та фотосинтезом». ФОТОСИНТЕЗ…
4. Заповніть діаграму Венна «Що відмінного між процесами дихання у рослин та
фотосинтезом».
ФОТОСИНТЕЗ
ДИХАННЯ
СПОЧЬНО ПЖПЖПЖПЖ!
Це природознавство
Помогите. Нужно приготовить сообщение по технологии на тему хранение пищевых продуктов. 5 класс
Помогите. Нужно приготовить сообщение по технологии на тему хранение пищевых продуктов. 5 класс
К какому виду сырья относится целлюлоза (натурольное-исскуственное)
к какому виду сырья относится целлюлоза (натурольное-исскуственное)
Сделайте конспект-сообщение о видах комнатных растений и уходе за ними. Своими словами.Буквально 5-7…
сделайте конспект-сообщение о видах комнатных растений и уходе за ними. Своими словами.Буквально 5-7 предложений
2. Объясните свойства живых организмов (А, В, С, D), изображенных на рисунке.
2. Объясните свойства живых организмов (А, В, С, D), изображенных на рисунке.
Состав предложения по схеме
состав предложения по схеме
Определи организмы, которые питаются органическими веществами. консументы редуценты продуценты пж помогите
Определи организмы, которые питаются органическими веществами.
консументы
редуценты
продуценты
пж помогите
Доклад о вкусной и здоровой еде
Доклад о вкусной и здоровой еде
Задание 2. Как сказать правильнее? Отметь выбранный вариант. Ты (вы, он, она, они) ешь. а) — яем. Ты…
Задание 2. Как сказать правильнее? Отметь выбранный вариант. Ты (вы, он, она, они) ешь. а) — яем. Ты (ВЫ, он, она, они) кушаешь. — Я кушаю. 6) -
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров…
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
Нозови основные детали столярного верстака
нозови основные детали столярного верстака
Реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на…
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов! Черчение! Помогите достроить вид слева.
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица». ( технология)
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
Д, и, с о, е какое слова зашированов
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно! Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
Пищевая цепь (трофическая) — ряд взаимосвязей между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при которых происходит перенос вещества и энергии путём поедания одних особей другими.
Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. При каждом переносе от звена к звену теряется большая часть (до 80—90 %) потенциальной энергии, рассеивающейся в виде тепла. По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и обычно не превышает 4 — 5.
Пищевая цепь представляет собой связную линейную структуру из звеньев, каждое из которых связано с соседними звеньями отношениями «пища — потребитель». В качестве звеньев цепи выступают группы организмов, например, конкретные биологические виды. Связь между двумя звеньями устанавливается, если одна группа организмов выступает в роли пищи для другой группы. Первое звено цепи не имеет предшественника, то есть организмы из этой группы в качестве пищи не используют другие организмы, являясь продуцентами. Чаще всего на этом месте находятся растения, грибы, водоросли. Организмы последнего звена в цепи не выступают в роли пищи для других организмов.
Каждый организм обладает некоторым запасом энергии, то есть можно говорить о том, что у каждого звена цепи есть своя потенциальная энергия. В процессе питания потенциальная энергия пищи переходит к её потребителю. При переносе потенциальной энергии от звена к звену до 80—90% теряется в виде теплоты. Данный факт ограничивает длину цепи питания, которая в природе обычно не превышает 4—5 звеньев. Чем длиннее пищевая цепь, тем меньше продукция её последнего звена по отношению к продукции начального.