Запишите как можно больше однокоренных слов к слову фонетика. Что общего в значении этих слов? Являются ли они однокоренных со словом фон в предложении «на фоне мрачного неба едва проглядывали лучи солнца»?
Запишите как можно больше однокоренных слов к слову фонетика. Что общего в значении этих слов? Являются…
Определите границы предложений, ставя знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую…
Определите границы предложений, ставя знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу в предложений. Какие из них являются распространёнными, а какие – нераспространённые. ПОМОГИТЕ ПЖ
Штром кончился небо про.снилось пок.залось солнце снега на солнце окрасились в бледно-розовый цвет с волн исчезли белый гребни подн.лась над водой каменная линия волнореза.
 Морфологический разбор слова в небе
 морфологический разбор слова в небе
Уж небо осенью *дышало* , Уж *реже* солнышко *блистало*, *Короче* становился день. Лесов таинственная…
Уж небо осенью *дышало* , Уж *реже* солнышко *блистало*, *Короче* становился день. Лесов таинственная сень С печальным шумом *обнажалась*.4. Разберите по составу выделенные слова. В каких из них нет и не может быть окончания? Почему?
Плз
3.В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количе¬ство букв и звуков, выпишите…
3.В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количе¬ство букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несо¬впадения. . Косые лучи пробежали по убогим лачугам осветили их крыш. .
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй…
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
1.Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов
2. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен —
3. Мальчики, утомлённые долгим путём, шли молча —
4. Рано утром солнце, переливающееся разными цветами, появляется на горизонте —
Слова в каждое поле ответа записывайте В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ без каких-либо дополнительных символов. СРОЧНО!…
Слова в каждое поле ответа записывайте В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ без каких-либо дополнительных символов. СРОЧНО!
Внимание! Ответы с орфографическими ошибками не засчитываются.
1. Совокупность (и система) всех словоформ слова.
2. Диакритический знак в виде волнистой или зигзагообразной линии (͠ ), использующийся в греческой, латинской и кириллической графике для сокращения слов и обозначения числовых значений; в настоящее время сохраняется только в церковнославянском языке.
3. Слово для связи подлежащего и сказуемого, выраженного не глаголом, в предложении (в предложениях типа «Петя – школьник.»).
4. Исторический процесс в морфемной структуре слова, приводящий к уменьшению в нём количества морфем.
5. Служебная часть речи, выражает синтаксические отношения между словами и находится после слова, к которому относится (в отличие от предлога). (Например: не корысти ради, а удовольствия для, несколько часов спустя, собственным интересам вопреки.)
6. Способность слова сочетаться в тексте с другой языковой единицей, прежде всего с другим словом (ср. тот же термин в химии, служащий для описания способности химических элементов образовывать соединения той или иной структуры).
7. Реализация фонемы, её вариант, обусловленный конкретным фонетическим окружением. Например, [а], [ó] и [ъ] по отношению к фонеме /o/. Термин происходит от греч. αλλος – другой и φονη – звук и обозначает не воспринимаемые говорящими в качестве смыслоразличителей (ими нельзя различить слова в парах вроде рак – лак) варианты звука.
8. Акycтичecкий эффeкт нepитмичecкиx кoлeбaний aктивныx opгaнoв peчи, a тaкжe тpeния и взpывa y cближeнныx или coмкнyтыx opгaнoв peчи в пoлocти pтa.
9. Вариант морфемы, которая может иметь разные варианты произношения, не изменяя при этом своего значения (например, приставки во- и в-). Термин происходит от греч. Άλλος – другой и μορφή – форма.
10. Слияние двух смежных гласных в один гласный, наблюдаемое, например, в словах дикoбpaз (из дикooбpaз), Фёдop (из Фeoдop).
XIV. Прочитайте предложения. Запишите их в такой последователь- ности: 1) с деепричастным оборотом,…
XIV. Прочитайте предложения. Запишите их в такой последователь-
ности: 1) с деепричастным оборотом, 2) с причастным оборотом,
3) с деепричастным и причастным оборотом. Расставьте знаки препинания, деепричастные и причастные обороты подчеркните как члены предложения. Вставьте пропущенные буквы, раскройте
скобки.
1) Вода журчала и пела наполняя ноч… усыпительным плеском. 2) Тучи бе…толково теснясь неслись с северо (запада) волоча по земле водянистые подолы дождей. 3) Краски к…зались особенно мягкими из (за) осе(н,нн)ей мглы неподвижно в…севшей в воздузе. 4) Багрец и золото лесов редеют с каждым часом усиливая резкость линий ост…вляя обнаж…нными ветви. 5) Белое солнце неторопливо к…тилось за нами по вершинам голых холмов и оз…ряло д…лины заросшие старой травой. 6) Она [Дагни] (не) замечала что следом за ней ст…раясь (не) попадат…ся ей на глаза ш…л Нильс посла(н,нн)ый Магдой. 7) Необ…ятные просторы воздуха лежали над южной землёй сообщая краскам рез-
кость и выпуклость.
(К.Г. Паустовский)
Составте и запишите словосочетания, используя слова из правого и левого столбиков.Укажите какой морфемой…
составте и запишите словосочетания, используя слова из правого и левого столбиков.Укажите какой морфемой различаются однокоренные слова.Читая,соблюдайте правильное произношение.Докажите, что данные пары прилагательных являются паронимами.
дождливый,дождевой вода,год,сезон,погода
жалостный,жалостливый песня,человек,взгляд,голос
отчетный,отчетлывый год,звук,доклад,снимок
Выпишите словосочетания, где причастия пишутся с суффиксом -ем- Слыш.мый издалека, множ.мый на три,…
Выпишите словосочетания, где причастия пишутся с суффиксом -ем-
Слыш.мый издалека, множ.мый на три, чита.мый с удовольствием, вид.мый с вышки, колебл.мый ветром, движ.мый чувством долга.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,
пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Дач.ный п.сёлок ра(з/с)пол.жился на песча(н, нн)ой горе у самого моря. За
деревя(н, нн)ыми дом.ками ра(з/с)кинулся с.сновый бор. Внизу, под г.рой, серая лента ш.ссе. По одну её стор.ну зар.сли м.лины ч.рёмухи. По другую – песок (зелёно)г.лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…
Море (не)спокойное но пр.красное. Оно в.лну.т.ся в(з/с)дыха.т. Это ветер трепл.т
его пенистые волны и они выплёск.вают.ся на берег. А бывает, заспор.т о чём(то) море с ветром. Т.ж.лые в.лы нал.ют.ся без.сходной ярост.ю зар.вут загр.хоч.т.4 Словно ж.лая их пр.ободрить, загудят на г.ре́ сосны: они ведь тоже с (не)истов.м ветром (не)лад.т.
Но чаще всего море спокойно и бл.стит, будто его начист.ли. В такие дни виден
(К, к)ронштадт. Он за г.р.зонтом, и поэтому каж.т.ся, что трубы (судо)р.монтных верфей выход.т прямо из воды. (По Р. Погодину)
(4) – синтаксический разбор предложения.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.
Выпишите предложение, выделите грамматические основы при необходимости поставьте знаки препинания
1) Утром воздух чистый и влажный.
2) Темна и безлунна осенняя ночь.
3) Роса на траве след ночного тумана.
4) Стройный клён желтеет под окошком.
Выпишите предложение, выделите грамматические основы, при необходимости поставьте знаки препинания
1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Фонетика-фон-фонарь.