написть алгоритм действий для рисования почтового индекса 1, 2,3,4,5 в чертежнике!
Дам 30 баллов
написть алгоритм действий для рисования почтового индекса 1, 2,3,4,5 в чертежнике!
Дам 30 баллов
Решить задачу на с++
Мастям игральных карт присвоены порядковые номера 1-пики, 2-трефы, 3-бубны,4-червы. Даны два целых числа N – достоинство (6<=N<=14) и M — масть карты (1<=M<=4). Вывести название соответствующей карты вида «шестерка бубей»
Написать алгоритм, выдающий по названию дня недели количество уроков в этот день (понедельник — 6)
15 баллов дам
Проанализируйте изображения на рисунке 2.8 какие инструменты и приемы понадобятся для создания каждого из них дам 30 баллов
У Пети есть 6 карточек, на каждой из которых написано число от 1 до 6. Петя разложил карточки на столе так, как изображено на рисунке
Маша хочет отсортировать карточки, то есть сделать так, чтобы числа, написанные на карточках шли в порядке возрастания.
Для сортировки Маша может совершать такие действия: выбрать 4 карточки, лежащие рядом, и переставить их в обратном порядке. Например, если Маша сейчас перевернёт карточки, начиная с позиции 3, то получится
Помогите Маше.
В ответе напишите несколько строк из чисел от 1 до 6 — порядок расположения карточек после очередного шага Маши. Первая строка должна задавать начальную ситуацию, то есть 231564.
Каждая следующая строка должна быть получена из предыдущей переворотом ровно 4 подряд идущих карточек. Последняя строка должна быть 123456.
Чем меньше шагов вы сделаете, тем больше баллов получите.
Что будет нарисовано после выполнения Чертёжником алгоритма
использовать Чертёжник
алг
нач
сместиться в точку (2,3)
опустить перо
сместиться в точку (3,8)
сместиться в точку (8,3)
сместиться в точку (2,3)
КОН
З5 баллов!
(x<17)V(x<16) для числа x = 1 помогите дам 15 баллов
Даю 45 баллов Срочно! Просто напишите команду!
Напиши программу
Для виготовлення жерстяної коробки використовуютьквадратний лист жерсті розміром а х а см². Висота коробки становить b cм. Маса 1 см² жерсті становить с г. Визначте масу коробки. Реалізуй відповідну програму мовою Python у середовищі програмування для а = 120 см, b = 20 cм, с = 0,4 г.
Составьте программу на Паскале для примера 7. Дам 100 баллов!
опишите иконки и значки даю 20 баллов!
1°.Виконайте алгоритм і запишіть у зошит хід його виконання:
1. Задумати два цілих числа
2. Обчислити суму задуманих чисел
3. Перевірити «Знайдена сума більша за 30?»
4. Якщо істина, то повідомити «Більша» і виконати команду 8, якщо хіба, хто виконайте команду 7
5. Перевірити «Знайдена сума менше ніж 30?»
6.Якщо істина, то повідомити «Менша» і виконати команду 8, якщо хіба, хто виконайте команду 7
7. Повідомити «Дорівнює»
8. Закінчити виконання алгоритму.
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках — комментарии, они не выполняются.
использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
поднять перо
сместиться в точку (2, 1)
опустить перо
сместиться в точку (2, 3)
сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
поднять перо
сместиться в точку (3, 3)
опустить перо
сместиться в точку (4, 3)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (3, 1)
сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
поднять перо
сместиться в точку (5, 3)
опустить перо
сместиться в точку (6, 3)
сместиться в точку (5, 2)
сместиться в точку (6, 2)
сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
поднять перо
сместиться в точку (7, 3)
опустить перо
сместиться в точку (7, 2)
сместиться в точку (8, 2)
поднять перо
сместиться в точку (8, 3)
опустить перо
сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
поднять перо
сместиться в точку (10, 3)
опустить перо
сместиться в точку (9, 3)
сместиться в точку (9, 2)
сместиться в точку (10, 2)
сместиться в точку (10, 1)
сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
поднять перо
сместиться в точку (12, 3)
опустить перо
сместиться в точку (11, 2)
сместиться в точку (11, 1)
сместиться в точку (12, 1)
сместиться в точку (12, 2)
сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
поднять перо
сместиться в точку (13, 3)
опустить перо
сместиться в точку (14, 3)
сместиться в точку (13, 2)
сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
поднять перо
сместиться в точку (15, 3)
опустить перо
сместиться в точку (15, 1)
сместиться в точку (16, 1)
сместиться в точку (16, 3)
сместиться в точку (15, 3)
поднять перо
сместиться в точку (15, 2)
опустить перо
сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
поднять перо
сместиться в точку (17, 1)
опустить перо
сместиться в точку (18, 2)
сместиться в точку (18, 3)
сместиться в точку (17, 3)
сместиться в точку (17, 2)
сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
поднять перо
сместиться в точку (19, 1)
опустить перо
сместиться в точку (19, 3)
сместиться в точку (20, 3)
сместиться в точку (20, 1)
сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
поднять перо
сместиться в точку (0, 0)
кон