Проверь всё ли правильно. Исправь ошибки.Напиши правильно.
1.СЕСТЁР У ПЕТИПА ТОЛЬКО ДВЕ, И ВСЕ ДВЕ ОКОНЧИЛИ ШКОЛУ С ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ. 2.У МЕНЯ ЕСТЬ ДВОЕ ПОПУГАЕВ. 3. МЫ ЕХАЛИ ПЯТЕРО ДНЕЙ. 4. НАС СЕМЬ В ОДНОЙ КВАРТИРЕ — ВОТ ТАК И ЖИВЁМ.
Проверь всё ли правильно. Исправь ошибки.Напиши правильно.
1.СЕСТЁР У ПЕТИПА ТОЛЬКО ДВЕ, И ВСЕ ДВЕ ОКОНЧИЛИ ШКОЛУ С ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ. 2.У МЕНЯ ЕСТЬ ДВОЕ ПОПУГАЕВ. 3. МЫ ЕХАЛИ ПЯТЕРО ДНЕЙ. 4. НАС СЕМЬ В ОДНОЙ КВАРТИРЕ — ВОТ ТАК И ЖИВЁМ.
Помогите, расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, составьте схему.
1.Писем мне Фёдор не было?
2.Зимою окна часто замерзали но дети нагревали на печке медные монеты и прикладывали их к стёклам.
3.Володя я понял что мама опоздает к началу праздника.
4.Рыба с силой хлестнула хвостом и снова прошла под самой лодкой объяснял ребятам рыболов.
5.Утром я обнаружил что выпал пушистый снег.
Найдите ошибки в употреблении фразеологизмов. Исправьте ошибки и запишите правильный вариант, объясните причину появления ошибки.
1. Жизнь в нашем доме стала бить полным ключом.
2. Олег Петрович сделал хорошую мину.
3. Надо начать жизнь и белого листа.
4. На перемене мы заморили червячков.
5. Молодой человек звезд с неба не ловит.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
Текст 1
Октябрь уд.вительный месяц. Вся пр.рода чуствует пр.бл.жение з.мы. Горо(д/т)
и лес зап.лняются (не)ясными звуками. Шумят перелвают.ся зол.том осо(н,ин)ей л.ствы
старые клёны. Всё прозрач.но свежо прощ.льно и загадочно.
Ветер осеныо особе(н,ин)ый. Он любит играть с листьями кружить их в сказоч.ном
вальсе и нежн. опускать на землю. По доро.кам сала метет (не)обыкнове(н,ин)ая б.гряная
метель. Идеш. по (разно)цветному ковру и слыш.ш. стра(н,нн)ый ш.рох. Это листоч.ки
пр.щают.ся с нами до в.сны.
И птиц. п.ют последню песню о лет. Эта грус.ная и душевная песня сл.вает.ся
с (не)громкой музыкой дождя. Капли (не)спешно пада. (3) на тёмно(серые) ветви деревьев
и ра(з/с)лета.т.ся вокру(г/к) мелкими брызгами. Кажется, что это не капли дождя
а ле(г/х)кий серебря(н,ин)ый гра(д/т).
!Внимание!
Нужно написать просто пропущенные буквы через запятую
Пожалуйста сделайте так!
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.
2) Летучая мышь, не задевая стен, спокойно летает по комнате.
3) Зазеленевшие неделю назад липы были освещены солнцем.
4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправь ошибку и запиши слово правильно. ПЯТЬЮСТАМИ книгами. Семь пар ВАЛЕНОК. Надевать ПАЛЬТО. Говорить более ТИШЕ. Не хватает ВРЕМЕНИ.
Перепишите, исправляя ошибки, предложения. Укажите виды ошибок (лексическая, грамматическая): 1. 1. Мы очень устали, ожидав пригородную электричку. 2. С двоими сёстрами приключилась необычная история. 3. По дороге, уводимой на север, нельзя было проехать. 4. Я понял всю глубокую суть этого ремесла. 5. Луг был покрыт серебристыми капельками росы, сверкающих на солнце. 6. Вы первый, кто оценили меня по достоинству.
Я ВАС ПРОШУ , УЧИТЕЛЬ СКАЗАЛ ЧТО 2 ЗА ГОД ПОСТАВИТ ! А Я 2 ЧАСА УЖЕ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ ! СПАСИБО УЖЕ 3 РАЗА ИГНОРЯТ ! САЙТ КРУТОЙ ОООЧЕНЬ АГА КОНЕНО план усного сочинения ( желательно сочинение тоже ) на тему мои жизненные наблюдения с описанием внешности человека
Перепишите предложение, правильно расставив знаки препинания.
Не забывайте, что предложение должно начинаться с заглавной буквы, а в конце предложения должна стоять точка!
Дети радующиеся теплому дню не хотели возвращаться домой.
Дома
165 Прочитайте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы
и раскрывая скобки. Составьте схемы бессоюзных сложных предложений и
определите смысловые отношения между их частями.
Используйте теоретический материал параграфа.
1) Обл.ка в вышине белым стадом плы-
вут, журавли в обл.ках перекличку ве-
дут. (И. Никитин) 2) в каждом человеке
есть солнце, в каждом человеке дремлет
гений. (М. Сарьян) 3) Я поднял глаза: на
крыше хаты моей ст.яла девушка в п.ло-
сатом платье, с ра(з, с)пущ.нными косами,
настоящая русалка. (М. Лермонтов) 4) Коля
смутился: весь этот допрос был ему (не)-
прият.н, тягостен. (А. Куприн) 5) Я закры-
ваю глаза и тогда вижу: вот я отв.ряю
к.литку, вхожу в сад. (И. Бунин) 6) Толь-
ко днём в саду было тихо: бе(з, с)покой-
ные птицы ул.тали на юг. (К. Паустов-
ский) 7) Засыпая, вздрагивают вершины
деревьев на землю сыпл.тся капли дож-
дя. (М. Горький) Его глаза (н.)когда
(н.)смотрят просто — они всё высматр.ва-
ют да подсматр.вают. (И. Тургенев)
Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного,
исправьте ошибки.
А. К двум пятых прибавьте десять. ______________________________
Б. На обоих партах лежали учебники. ____________________________
В. С Восьмым мартом, девочки!_________________________________
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1.СЕСТЁР У ПЕТИПА ТОЛЬКО ДВЕ, И ОБЕ ОКОНЧИЛИ ШКОЛУ С ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ.
2.У МЕНЯ ЕСТЬ ДВА ПОПУГАЯ.
3. МЫ ЕХАЛИ ПЯТЬ ДНЕЙ.
4. НАС СЕМЕРО В ОДНОЙ КВАРТИРЕ — ВОТ ТАК И ЖИВЁМ.