дано два дійсних числа k і s. якщо k>s, то друге число помножити на 100,якщо k=s,то k збільшити на 100. У інших випадках без змін
СРОЧНООО ПЖЖЖ
Ууумааааляяяяяяюю
Дано два дійсних числа k і s. якщо k>s, то друге число помножити на 100,якщо k=s,то k збільшити на…
Егер k=10 болса, псевдокодтың орындалу нәтижесі неге тең болады? берілгені| k>0 қажет| S=1+2+3+.+k…
егер k=10 болса, псевдокодтың орындалу нәтижесі неге тең болады?
берілгені| k>0
қажет| S=1+2+3+.+k
басы бүт i
енгізу k; S:=0
цб үшін і 1- ден k-ға дейін
S=S+i
цс
шығару»S=»,S
соңы
өтінем тез шығарып берсеңіздер жақсы болар еді, алдын ала рахмет)))
П= 1 S = 0 нц S = s + 7 п= П+1 кц при n>101 вывод ѕ
п= 1
S = 0
нц
S = s + 7
п= П+1
кц при n>101
вывод ѕ
1)Серед перших 20 елементів числової послідовності 1 — 3sin i 2 виведіть на екран номери і значення…
1)Серед перших 20 елементів числової послідовності 1 — 3sin i 2 виведіть
на екран номери і значення лише від‘ємних елементів.
2)Вивести на екран у вигляді таблиці номери і значення з двома цифрами
після крапки перших десяти елементів числової послідовності, загальний
елемент якої має вигляд 7 — 5sin i
Запишіть команду присвоювання яка а) збільшить значення змінної s на 4 b) зменшити значення змінної…
запишіть команду присвоювання яка а) збільшить значення змінної s на 4 b) зменшити значення змінної c на 9 c) помножить значення змінної f на 2 d)
Поділити значення змінної на n 3
Определите значение переменной S после выполнения следующих операторов: S:=0; k:=6; While k>3 do…
Определите значение переменной S после выполнения следующих операторов:
S:=0; k:=6; While k>3 do k:=k — 1; S:=S + k;
Чому дорівнює S після виконання циклу: S := 0; For і := 5 To 7 Do S := S+1;
Чому дорівнює S після виконання циклу:
S := 0; For і := 5 To 7 Do S := S+1;
Var s, i: integer; Mas:array[1.10] of integer; Begin Mas[1]:=14; Mas[2]:=10; Mas[3]:=-8; Mas[4]:=6;…
Var s, i: integer; Mas:array[1.10] of integer;
Begin
Mas[1]:=14; Mas[2]:=10; Mas[3]:=-8; Mas[4]:=6;
Mas[5]:=12; Mas[6]:=4; Mas[7]:=-16; Mas[8]:=-7;
Mas[9]:=5; Mas[10]:=3; s:=0;
for i:=1 to 5 do Mas[2*i]:=-Mas[2*i-1];
for i:=1 to 10 do
if Mas[i]>0 then s:=s+Mas[1];
write(s)
End.
решение с пояснением
Даны два действительных числа a, b. Возвести первое число в квадрат, если оно больше второго. Если это…
Даны два действительных числа a, b. Возвести первое число в квадрат, если оно больше второго. Если это не так, возвести в квадрат второе число
Определи, чему должна быть равна переменная k, чтобы на экран было выведено число 9 : s = 0 n = 128…
Определи, чему должна быть равна переменная k, чтобы на экран было выведено число 9 :
s = 0
n = 128
нц для i от 1 до k шаг 1
s = s + 1
n = n / 2
кц
вывод s+n
Данны 2 числа a и b неприрывающих значение 100, нжно вывести слово больше если A больше B, слово меньше…
Данны 2 числа a и b неприрывающих значение 100, нжно вывести слово больше если A больше B, слово меньше если A меньше B и слово ровно если A ровно B
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
k = float(input(» k =»))
s = float(input(«s = «))
if k > s:
s *= 100
elif k == s:
k += 100
Объяснение: