Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
30
Июль

6 Составь задачи по схемам. Объясни, что обозначают выражения, составленные к этим задачам. Являются…

Автор: teleuovaozipa50
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс

6
Составь задачи по схемам.
Объясни, что обозначают выражения, составленные к этим
задачам. Являются ли задачи а) и б) обратными? Придумай
еще обратные задачи.
t= 2 ч
и, = 10 км/ч
а) (10 + 15) — 2
— S=? КМ
90 — (10 + 15)-2
S = 90 км
и, = 15 км/ч.
V. = ? км/ч.
tes 2 ч
v,
= 10 км/ч
6) 90 — 40
(90 — 40): 2
(90 — 40): 2 — 10
-S = 40 км
S = 90 км
С УСЛОВИЕМ​

Ответов к вопросу: 1
  • alyakatlabuga
    30.07.2024 | 18:27

    Ответ:
    Они являются обратными.
    Пошаговое объяснение:
    а)Две машины выехали из разных точек и двигались в разные стороны друг от друга. Первый ехал со скоростью 15 км/ч. Второй- 10 км/ч. Время езды 2 часа. Всего расстояние 90 км. Какое расстояние между точками отправления машин?
    1)(10+15)*2=50- проехали машины за 2 часа.
    2)90-50=40- расстояние между точками отправления машин.
    90-(10+15)=40
    Ответ: 40 км.
    б)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км. У одного из них скорость 10 км. Время езды 2 часа. Всего расстояние 90 км. Какая скорость другой машины?
    1)90-40=50- обе машины проехали за 2 часа.
    2)502=25- общая скорость машин.
    3)25-10=15- скорость первой машины
    (90-40):2-10=15
    Ответ: 15 км/ч.
    в)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км и двигались в разные стороны друг от друга. Первый ехал со скоростью 15 км/ч. Второй- 10 км/ч. Время езды 2 часа. Каково расстояние всего?
    г)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км. У одного из них скорость 10 км.Всего расстояние 90 км. Сколько времени они ехали?

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Ищете решение задачи по 6 Составь задачи по схемам. Объясни, что обозначают выражения, составленные к этим задачам. Являются ли задачи а) и б) обратными? Придумай еще обратные задачи. t= 2 ч и, = 10 км/ч а) (10 + 15) - 2 — S=? КМ 90 - (10 + 15)-2 S = 90 км и, = 15 км/ч. V. = ? км/ч. tes 2 ч v, = 10 км/ч 6) 90 - 40 (90 - 40): 2 (90 - 40): 2 - 10 -S = 40 км S = 90 км С УСЛОВИЕМ​ для 1 - 4 класс? На странице вы найдете не только подробное объяснение задачи, но и обсуждения от других участников. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Этот вопрос относится к Математика, и помогает разобраться в теме 6 Составь задачи по схемам. Объясни, что обозначают выражения, составленные к этим задачам. Являются ли задачи а) и б) обратными? Придумай еще обратные задачи. t= 2 ч и, = 10 км/ч а) (10 + 15) - 2 — S=? КМ 90 - (10 + 15)-2 S = 90 км и, = 15 км/ч. V. = ? км/ч. tes 2 ч v, = 10 км/ч 6) 90 - 40 (90 - 40): 2 (90 - 40): 2 - 10 -S = 40 км S = 90 км С УСЛОВИЕМ​. На нашем сайте вы можете задать собственный вопрос и получить помощь от опытных экспертов.