Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Мы живём в окружении чудес, и главное чудо на земле — это сама жизнь. Зарождение живого существа, развитие жизни, да и само мироздание — неужели не удивительно? Сама этимология слова «чудо» восходит от значения «чудиться — удивляться».
А не является ли чудом познаваемость вселенной? Сегодня наука открывает такие законы природы, которые показались бы «чудом» прежним поколениям.
Но вот библейские чудеса для меня — лишь символы.
В какие чудеса надо верить? Это уже совсем другая песня. Хочется верить в добро и справедливость — в истины, открытые человечеством на протяжении веков:
«ЛИШЬ ВЕРА В ТИШИНЕ С Отрадою Живите И Унывший ДУХ И СЕРДЦА И Ожиданье» . Так у Пушкина. И в них стоит верить, как бы пафосно это ни звучало.
или же
В какие чудеса следует верить человеку? Во первых-чудо того, что все мы люди, что мы живём. Каждый из нас-личность, и при том все мы разные. Одни хорошие, другие нет, но все мы люди. Во-вторых, для меня чудо-это то, что у меня есть мои друзья и близкие. У некоторых нет и просто знакомых, а у меня есть. С ними я провожу большую часть своего времени, ими я горжусь, и они гордятся мной. Я без них-никто. третье чудо для меня-это все мои победы, награды, и моменты счастья. Без них моя жизнь была бы скучна и разнообразна. Я считаю, что у каждого человека в жизни есть своё большое чудо. Может быть даже и несколько. Но оно-есть, просто для каждого человека оно своё.