расставьте знаки препинания:
Обратимся к главным героям этой повести сыновьям полковника Тараса Остапу т Андрию.
расставьте знаки препинания:
Обратимся к главным героям этой повести сыновьям полковника Тараса Остапу т Андрию.
расставить знаки препинания
старик не тот он все ворчит
Написать окончание повести «Евгений и Юлия» если бы не умер главный герой
расставить знаки препинания!
Затрещали на оживших дачах топоры с кострами забарабанила довольная капель.
Придумай свою историю о том,как важно ставить знаки препинания
Прочитайте. Озаглавьте. Спишите вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки и словах. Хотел с.довник сыновей приучить к с.довому делу. Он велел им в с.ду поискать клад. Сыновья перек.пали все д.рожки. Клада не нашли. Но землю хор.шо взрыхлили.
Расставьте знаки препинания. Спишите.
Песчаная дорога ведет к мостику под которым журчит
невидимая речка. Он шагал тихо чтобы щебень не скрипел под ногами.Друзья молчали чтобы расслышать шорох шагов. Движение по шоссе замедлилось потому что стоял густой туман. Ветер
налетел с той стороны откуда мы его не ждали. Пока не взошло солнце, дышать было легко. Я побывал в городе где прошло мое детство. Чтобы
волосы не падали на лоб Никита повязал их лентой. Щенок скулит так
жалобно будто плачет ребенок.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ‼️‼️‼️‼️ ЗДАВАТЬ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ‼️‼️‼️‼️
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича.
Опустившая (1) голову Анечка (2) неподвижно сидела в пуховом платке (3) бережно покрывавшем (4) её плечи.
Издали (1) он увидел дом (2) непохожий на другие (3) построенный (4) каким-то итальянским архитектором.
Город (1) вдали сверкающий на солнце (2) синие леса (3) окаймляющие берега залива (4) казались мне особенно торжественными.составить план по истории к параграфу №2 Родовые общины охотников и собирателей. 5класс.
Прочитайте. Вспомните, из каких произведенивзяты эти фрагменты . Найдите притяжательные местоимения : 1Приятели называли его тюфяком
Расставь знаки препинания. Укажи предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запиши номера этих предложений.
1) Я нашла себе друга решила соединить с ним судьбу свою. 2) Но подходящего случая давно ждал Федот и заявил о своём намерении выступить в этой ответственной роли. 3) Солдат обернулся по направлению к кладбищу снял шапку и перекрестился. 4) Родители считали нужным для нас воспитание и оттого заставляли сидеть с книгой по четыре часа в день. 5) Затем разом исчезли пейзаж и цветные трубочки и нереальные существа.
скажите признаки повествования плиис
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ: Обратимся к главным героям этой повести ,сыновьям полковника Тараса Остапу , Андрию.
Ответ:
Обратимся к главным героям этой повести, сыновьям полковника ,Тараса ,Остапу т Андрию